воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Подарочные пакетики для пасхальных яиц

     Как и обещала,сегодня же пишу второй пост.Я долго не пекла пасочки,т.к. когда-то они у меня не удались.Я тогда наревелась и решила,что буду только покупать их.Хотя выпечка у меня получается всегда хорошая.Лет 10 прошло с тех пор.Очень разозлилась на себя.Да и женщина заболела,которая всегда пекла на заказ.И вот я сказала себе,что у меня все получится.
И получилось!А на фоне своих пасочек покажу пакетики-коробочки для пасхальных яиц, которыми буду обмениваться.Коробочки вырезала с помощью ножа,купленного на АлиЭкспрессе.








  
Пасочки вышли вкусными,даже глазурька застыла,а раньше вечно была липкая.Катя Нужна в этом году сказала мне такой секретик,что белки для глазури нужно взбивать не с сахаром,а с сахарной пудрой.Ну вот и все на сегодня. Еще раз поздравляю всех вас с Пасхой,желаю мира,добра,счастья всем вам!

Приму участие в заданиях: 
Декоративная кухня."Пасха" в блоге Декоративный Город
с ОЭ - цыпленок


"Словно яркая раскраска" в блоге Артобус,где 
нужно приготовить украшение для пасхального стола





18 комментариев:

  1. Замечательные пакетики! Нежные, праздничные, оригинальной формы и с окошечками-подгляделочками! Очень понравились! И спасибо за участие в задании ТМ Артобус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Ксения!Так приятно прочесть такой отзыв,да еще и так быстро!

      Удалить
  2. Ольга, красота :) И куличи аппетитные :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые коробочки! Праздничные! И пасочки чудесные!
    А еще в глазурь,(когда всбиваешь) добавляй немного лимонной кислоты. И тогда глазурь будет кисло-сладкой) очень вкусно, как на меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!Ты права,спасибо за совет,у меня все получилось сладко-сладкое.Теперь понимаю,что кислинка бы не помешала.

      Удалить
  4. Оля, какие симпатичные пакетики у тебя получились (мне они напоминают молочные пакеты, это так мило) :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, коробочки очень нежные, спокойные. Смотришь на них и сразу ощущение домашнего семейного праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светочка!Уже и обменялась этими коробочками и яичками.

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! И пасочки удались,и пакетики красивые получились! Такие они (пакетики) душевные, уютные,с налетом времени! И общее фото на столе очень продуманное, здорово! Спасибо большое за участие в задании "Словно яркая раскраска..." от ДК "Артобус".

    ОтветитьУдалить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо большое!Так приятно услышать такие слова!

      Удалить
  8. Вкусные коробулечки! Спасибо от блога "Декоративный Город"

    ОтветитьУдалить
  9. Какие они славные и очень красивые. Спасибо за участие в задании от блога Декоративного города.

    ОтветитьУдалить