вторник, 10 апреля 2018 г.

Серия АТС "Чумачечая весна".Серия закрыта.

     Привет всем,мои дорогие друзья!Я полюбила АТС-чки всей душой.Но все стеснялась показывать их в главном атсочном блоге.А тут такое задание,по нему такое вдохновение накатило!Весной всегда хочется какой-то чумачеччинки,правда?Итак,мои АТС-чки для задания Чумачечая весна" в АТС-challenge.



     Основа карточек из переплетного картона,который обтянула тонким белым батистом.Потом покрыла кракелюрным медиумом,а сверху белой акриловой краской.Первые весенние крокусы сделала из фоамирана с помощью очень миленького ножа от AgiArt.Одна паста у меня со стеклянными шариками от ФД,а остальные "химичила" сама,смешивала с прозрачной текстурной пастой микробисер,хрустальные шарики,краски.Очень много брызгала разных спреев.А также попробовала из последней покупочки новые для меня краски металлик ФД.
     Да,еще забыла добавить,что карточки в моем воображении изначально были чистыми и белыми с парой цветовых пятнышек,акварельных лужиц  и акцентиков.И вот что эта сумасшедшая весна наделала!Что получилось в итоге!

Карточка №1 .Пробуждение. Наташа Natka





Карточка №2. Март.- Таня Осатюк





Карточка №3.Апрель. - Юля Кулинич




Карточка №4.Май.-дома,ура!,она мне так нравится!





Баннер задания "Чумачечая весна"







18 комментариев:

  1. Какие классные!!! Цветочки милашки))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, какая необыкновенная красота у тебя получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ну точно чумачечая весна!:)) Взрыв цвета и света, классно!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!Этого мне и хотелось добиться.

      Удалить
  4. Оля, я просто балдею от твоих фонов! Они безумные, ха-ха!!! Я имела в виду они безумно красивые :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое!А мне безумно приятно!

      Удалить
  5. Олечка, какая красивая игра красок! Настоящие микс-медийные миниатюры, твои атс-чки. Я сегодня в Аги-арте тоже ножички заказала, буду учиться из фоама цветочки делать. Уж очень они красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светочка!А я мечтаю теперь о ноже Гортензии.Мне нравятся от EcoPaper ,но нигде не нашла его.

      Удалить
  6. Какие прелестные карточки! Искрятся перлом, как природа на весеннем солнышке... Можно мне март, если карточка свободна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,очень рада буду обменяться!Сейчас запишу в пост.А ты мне напиши свой адрес на почту: helgavladi10.08@gmail.com

      Удалить
  7. Олечка, чудесные АТС! Я на них уже обратила внимание)). Хочу первую - "Пробуждение"

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, такие по-весеннему нежные АТСки получились! Спасибо от АТС -challenge за участие!

    ОтветитьУдалить