суббота, 14 апреля 2018 г.

Я люблю своих друзей

 

      Привет всем!Решила принять участие в замечательном по своей идее проекте,который организовала Оля в блоге ScrapMagia "Я❤своих ДРУЗЕЙ".

     Я вообще люблю людей.Люблю идти в толпе и рассматривать лица.Наблюдать за тем,какие мы все разные:красивые и не очень,радостные или угрюмые,беспечные и озабоченные,добрые и сварливые.Фантазировать о жизни человека,лицо которого меня чем-то зацепило.Люблю знакомиться и общаться с попутчиками в поезде.И,конечно же,за это и люблю свой блог и все ваши блоги - моих друзей.
     Первым делом захожу на страничку Обо мне,если она есть.И тогда сразу блог для меня оживает,знакомство становится реальным,а друг - настоящим,живым.
     Если бы не вы,все мои друзья,я никогда не поверила бы в себя и не научилась ничему,наверное.Потому что я с детства жила в книжном мире,читала запоем,а в живом общении была закомплексованной,стеснительной.Каждый свой поступок анализировала до такой степени,что было у меня свое "горе от ума".Вместо батюшки устраивала сама себе ежедневные иисповеди.Подружки у меня были только верные,закадычные.С ними мы весело проводили время и любили вместе посмеяться только надо мной.
     Как вы понимаете,сейчас я стала совершенно другим человеком.Благодаря подружкам,закалилась,приобрела чувство юмора и научилась легко относиться к жизни и проблемам.
     Мне 56 лет.Но я сама себя чувствую девочкой.Расскажу,где я черпаю силы.Люблю природу,лес,речку,море,горы.Люблю долгие прогулки,пикники,ездить на велосипеде.Велосипеды дарит мне муж,бывший велогонщик и нынешний физрук.Люблю выращивать цветы.Люблю свою работу  и самое главное в ней - возиться с детьми.Работаю я на станции юных техников,веду кружки технического моделирования у малышей.Дети - это такие маленькие вампирята.Но я чувствую себя человеком,у которого много энергии,и отдаю ее детям с радостью.Думаю,что у нас происходит энергообмен и это дает мне ощущение молодости. Еще люблю готовить и читать.Мои любимые книги "Планета людей" Экзюпери,"Собачье сердце" Булгакова,"Безобразная герцогиня" и "Еврей Зюсс" Фейхтвангера и стихи в любом виде и количестве.Да,еще очень люблю веселые компании,шутки и посмеяться.Особенно над собой и это так помогает в жизни быть оптимисткой и не унывать.
     У меня два сына.Старший,Филипп,ему уже 31 год.А младшего,Ростика,родила в 41 год,тем самым обманула время.Ростик - дитя нового века,заставляет быть постоянно в тонусе,не расслабляться.Быть молодой,короче.Я не молодящаяся фифа,такое у меня состояние души.И мне нравится,когда девочки в блогах говорят мне "ты",я все равно чувствую себя с ними на одной возрастной волне.
     Еще расскажу вам о своем внуке Мироше.Он родился у нас с синдромом Дауна.И первой моей реакцией был шок.Мои дети делают все,чтобы он развивался и был счастливым мальчиком.Сейчас ему 5 лет,он такой славный мальчуган и он делает всех нас счастливыми. Дальше покажу вам фотки.
    Именно когда моя любимая невестка,Анечка,ходила беременная,я решила сделать свой первый скрап-альбом для будущего внука,с него у меня все и началось.
     В скрапе у меня так же как в жизни.Жуткая неуверенность в себе и своих силах.Если бы не поддержка в комментариях,добрые и теплые слова,то я не выстояла бы.Я даже и сейчас,пока решилась принять участие в проекте сто раз передумала:ой,у девочек такие работы шикарные,а у меня есть то,что нравится самой,а есть то,за что будет стыдно.Но я всегда стараюсь себя преодолеть.Когда я,как Наташа Меринова,поняла,что в заданиях участвовать не обязательно,тогда меня и отпустило.Пришла к пониманию,что не хочу гнаться куда-то.Больше люблю делать что-то в подарок кому-то.А не для ТОПа или продажи.Очень люблю АТСки и блокноты.Делала немножко альбомов.Нравятся странички у других.Сама до них еще не доросла.Нравятся СП,когда такая тесная взаимосвязь с организаторами и между участниками.Особенно хорошо мне было в ОП Блокнот с Леной Шилкиной и другими в СкрапМире.СП "Scrapling" в блоге ScrapMagia.А также с Олесей Бариновой в двух проектах:"Досочки" и "От кирпичей к звездам".
















Последняя работа коробочка иллюстрирует ярко слова Оли о комментах.Дизайнеры блога,по вдохновению которого я ее создавала сегодня подвели итог задания.А в моем блоге не оставили даже пару дежурных слов,ни одного коммента.Я никогда ни на кого не обижаюсь.Но в силу рассказанного о себе выше уже изъела бы себя сомнениями,что коробочка моя никчемная,плохая и зачем я только добавлялась в задание,и т.д.К счастью я избавилась от многих своих страхов и комплексов.И сейчас смотрю на это спокойно.Но снова вспоминаю золотые слова Наташи Мериновой.
     Я уже давно читаю блоги и мне очень нравится творчество Наташи Мериновой,Насти Золотаревой,Тонечки Рапоты (с ней мы даже обменивались АТС-ками).Но в разных блогах знакома с творчеством Оли Блохи, Людмилы Черноивановой,Татьяны Тарасюк.С Татьяной участвовала в Фото-марафоне "4 стихии" в Днепровском клубе Бумажное вдохновение.Не знаю,помнит ли она меня,но меня ее фотографии тогда очень впечатлили.А сегодня открыла для себя столько талантливых девочек!Спасибо проекту!
    
     Приглашаю новых друзей,которых надеюсь встретить в этом проекте к себе в гости,в свой личный ,только мой скрап-уголок.


И если я еще не надоела,покажу немного фоток.
Это я на работе


С мужем,сыном и  оооооочень веселой компанией в Карпатах



Это моя семья,нашли под елкой подарки от Бабы Мороза (т.е. - от меня) и все счастливы


Это мой внук Мирошка с папой и мамой


Это Мирошу взяли фоткаться для спец.проекта о том,что такие дети должны выйти из тени или темноты.



Это он сейчас занимается на гончарном круге с глиной в студии


На прощанье нежные весенние фиалочки вам из моего садика.Люблю я дикие цветы притаскивать к себе во двор с прогулок.



Буду ждать вас в гости и очень рада каждому!
Кстати,фиалочки - всегда были моими любимыми цветочками с детства.У нас они расцветали к 22 апреля,мы с подружками бегали к реке,собирали букетики ,(кричали друг другу "Чур,это моя полянка") и шли их возлагать к памятнику дедушке Ленину возле клуба (кто не знает - это был Д.р. дедушки Ленина).С трепетом.Сейчас об этом смешно вспоминать.Но мой старший сын  всегда знал об этом и бежал,радостный,домой с букетиком фиалок для любимой мамы.А я их ставила в хрустальную рюмочку.














     

52 комментария:

  1. Олечка, смотрела фотографии твоей семьи и улыбалась! Какие вы замечательные!!! И работы у тебя прекрасные, с душой, такие твои!!
    Ты молодец, что пытаешься не переживать по поводу комментов и топов. Согласна, это не приятно, но можно пережить) Я люблю, когда мне оставляют комментарии и всегда с удовольствием делюсь своим вниманием и временем в ответ!) и считаю, что жто нормально) И вообще так здорово, что благодаря скрапу можно сближаться со многими людьми даже несмотря на огромные расстояния!! За это я люблю творчество еще больше!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,ты так часто первая оставляешь свой комментарий!Я очень благодарна тебе,что всегда меня поддерживала и поддерживаешь!Именно тебя я имела ввиду в первую очередь,когда писала свои слова.

      Удалить
  2. Какая же ты молодец,Оленька!! Какие вы все красивые!! Дети взрослые и уже внучек такой милаха!!
    Я тоже люблю комментарии и сама стараюсь писать в ответ. А еще благодаря скрапу появились новые друзья, знакомые и это радует, что творчество безгранично!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,как я с тобой согласна и рада твоим комментариям!Всегда,не только сегодня!

      Удалить
  3. Оля, как интересно ты написала! Молодец, что поделилась! Какой у вас Мироша славный! Очень фотогеничный парнишка, и все вы молодцы! Работы твои очень интересные, главное, что они приносят радость тебе и тем кто их получает в подарок. А вот про это нежелание дизов писать комментарии к работам для заданий, или выборочные комменты меня раньше напрягали, теперь уже нет, ты знаешь:)) Главное, что скрап нам самим приносит радость от творчества! Творим дальше и радуемся:)) Завтра покажу свой новый миник, весь день сегодня с ним возилась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо за теплые слова!Они мне всегда очень нужны,я их ценю!Буду ждать твой новый миник.Мироша у нас классный.Я поняла,что он пришел в этот мир и в мою семью для того,чтобы научить нас любить.Я как-то смотрела передачу об Эвелине Бледанс,у нее тоже такой сынок.Она тогда открыто об этом рассказывала,а я думала :"Как же она не стесняется об этом рассказывать?Как же она так счастлива - правда это или притворство?"И только теперь все поняла.

      Удалить
    2. Я вот только вчера читала про Эвелину и Семика, она молодец, развивает его, занимается. Читала про итальянца с синдромом, он вообще профессор в университете. Так, что развитие, в огромной мере все зависит от родных, окружающих ребенка.

      Удалить
    3. Да,а нам вот с рождения врачи давали "добрые" советы - оставить Мирошу.Один врач невестке моей говорил:"Вот вас муж бросит,лучше вы ребенка бросьте".Я была в шоке.Вот думаю - бросают таких деток и они лежат,наверное,как растеньица.Никто с ними не занимается.У меня невестка уже нескольких специалистов поменяла,пока не нашла таких,какие ей понравились.И ведь это все платно.А с брошенными детками,думаю,никто так не занимается.

      Удалить
  4. Олечка, а я тебя всегда вспоминаю, когда у меня комментов нет) Ты мне практически всегда находила время написать первой. Сейчас я безумно загружена, но это к лучшему, надеюсь, буду перезагружаться) Поэтому работ нет, даже в блоги ТРИ недели не могла зайти! Так что спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,привет,я очень рада тебе!Я сейчас,конечно,частенько сачкую.Вижу работу в ленте,забегаю в блог,любуюсь,читаю пост.Но не так часто оставляю комментарий.Сейчас вот проект Оли заставил изменить свое отношение,переосмыслить,как это важно для нас.Самая большая ценность - человеческие отношения.Не помню,кто из великих это сказал.Поняла,что не надо стесняться,казаться быть навязчивой или не к месту.

      Удалить
    2. Только жаль, времени не хватает(

      Удалить
    3. Ага,это точно!Поэтому отношусь с пониманием к тому же отсутствию комментариев от девочек из ДК.Несколько раз встречала посты о том,что устали,некогда ребенку,семье уделить время.

      Удалить
    4. Скрапом не занимаюсь, но смотрю с удовольствием и восхищением! Но дело не в этом), я работала с даунятками - это такие ласковые и солнечные детки! Всегда бегут обниматься-целоваться и сразу поднимается настроение, когда смотришь на этих улыбашек

      Удалить
    5. Таня,спасибо!Мироша наш ходит помимо садика еще на индивидуальные занятия к разным специалистам.Физкультура,логопеды.Ему очень нравится.В конце занятий утащить невозможно,не хочет уходить.Хорошо,что живут в большом городе и там есть такая возможность.

      Удалить
  5. Олька, тезка привееет! Рада знакомству, и знаешь, вот чудесно ты все написала! Правда! Всю правду и о себе, и своих сомнениях, и о своих работах.
    Сразу дизов попробую защитить - в дизкомах поделены комментирование участников, и возможно твоя комментатор диз заболела, а предупредить девчат забыла. Я обычно просматриваю наши задания и отслеживаю присутствие комментов от СкрапМагии. Понятно, что наше дежурное "Спасибо" самооценку не поднимет, но хоть порадует что тебя видели)))
    Твои работы очень даже хорошие, зря ты переживаешь. Каждому свое творчество дается. Ктото рождается с кисточкой в руках, кто то ножницами хорошо режет, на глазок..а я вот к примеру и с помощью ножа и линейки криво все отрежу))) так что твоему творчеству быть! НО! стремиться к лучшим результатам и самосовершенствоваться надо! Я как придет время открою свой пробный курс по альбомам, запишись ко мне ладно?
    За сыночков и старшего и младшего улыбаюсь)) у нас ввиду второго брака, тоже огромная разница в детях. У мужа от первого брака есть сын ему 30, внук и внучка, а наши младшие детки тока в 1 класс пошли)) за внука тебя поддерживаю, очень тяжело воспринять болезнь ребенка, столько мыслей, обид. Но вы все правильно делаете, живете и радуетесь жизни.
    Спасибо тебе что поддержала мой проект!
    Приходи и ко мне в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,привет!Вот назвала меня Олькой и сразу стала какой-то родной,как будто сто лет знали друг друга.Мне в блогах уютно,потому что здесь люди искренние.И здесь я учусь быть открытой,потому как раньше жила как будто в норке.На альбомы запишусь,так как не сомневаюсь,что будет тепло и уютно.Ты умеешь завести людей.Я это поняла еще в "Скраплинках" (так я их ласково называю).Посмеялась насчет ножа и линейки,у меня муж так про себя говорит.Однажды я им с сыном поручила смастерить скворечник,т.к. в окно скворца увидала.Так у него получилась уж и не знаю как назвать : не то маленькая собачья будка,не то общежитие для скворцов.А я бумагу резала и чертила с школьной скамьи.У меня мама чертила на заказ,а я ей помогала.Иду к тебе в гости.

      Удалить
    2. шпасибо что меня похвалила))) я очень всегда боюсь обидеть людей, поэтому стараюсь быть такой в блогах, как есть в жизни)) жаль блин времени не хватает на все и разу)) ты есть в ВКонтакте?

      Удалить
    3. Оля,есть ВК,но нам его блокируют.Мы все,конечно,научились заходить туда.Но он так тормозит,что никакого терпения не хватает.Вот и редко захожу туда.Сегодня устала - возила команду малышей в Николаев на областные соревнования.Выехали в 5 утра,сейчас только вернулись.Завтра зайду и кину ссылочку.

      Удалить
  6. Ольга, очень рада познакомиться! У тебя уютный блог, чудесная семья. Мне очень понравилось читать посты-знакомство, сразу узнаешь человека как то, становишься ближе. Наверное надо тоже такой написать)) Кстати, я тоже работаю с детьми и разделяю твое мнение на счет энергообмена, это здорово!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,взаимно! И обязательно напиши больше о себе!Мне кажется,что тогда совсем другое общение начнется!

      Удалить
  7. Оля, очень рада познакомиться! Очень душевный, искренний, трогательный пост - знакомство. Спасибо). Будто в гостях побывала). Прекрасная семья, вы большие молодцы! Мироша очень славный мальчуган). И работы интересные).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечтаю, что у меня тоже когда-нибудь будет свой скрап-уголок). на данный момент где найду свободный уголок - там и скраплю. На сборы-разборы больше времени уходит.

      Удалить
    2. Наташа,я всегда всем свои знакомым,девочкам,скрап-друзьям говорю - "У тебя все впереди,у тебя все будет!"Как мантра,правда похоже?И я верю и знаю,что наши мысли - это действия,поступки.Поэтому знаю,что и у тебя все будет!А именно: свой скрап-уголок.Тем более,что у тебя такие замечательные работы,альбомы!Я просто в восторге!

      Удалить
    3. Спасибо, Оля))). Я тоже так считаю)). Тем более моя мечта уже вполне осуществима, осталось дело за "малым" - закончить дом, и будет у меня свой скрапкабинет с видом на горы)). Как представлю, что смогу оставлять свои бумажки в процессе...(бывает не всегда сразу приклеиваю какую-нибудь деталь, а даю себе время на размышление...), что не обязательно нужно будет все прятать, а потом судорожно вспоминать куда засунула... эх, ляпота ж...

      Удалить
  8. И я тоже до сих пор так и делала - где могла,там и находила себе уголок для творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один раз я даже взяла скрапматериалы в поездку ( https://fa-natka.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html ) и , к своему великому удивлению, "сотворила" альбом ))). Сама себе удивляюсь))). До чего увлеченность доводит...

      Удалить
    2. Еще представила себе твой вид на горы - это так круто!Я первый раз этой зимой попала в Карпаты.От такой красоты аж плакать хотелось!

      Удалить
  9. Рада познакомится - очень понравились АТС-ки и коробочка, кстати - сразу на нее внимание обратила. Я давно заметила, что люди, работающие с детьми имеют другое мировоззрение и отношение к жизни - и ты - очередное подтверждение. Не перестаю удивляться такой неуемной энергии!

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса,я тоже очень рада познакомиться.Пока бегло заглянула в твой бложик и пришла в восторг от твоих девочек.Такие все милые,просто в восторге!Позже зайду,порассматриваю не спеша,понаслаждаюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, приятно познакомиться! С удовольствием прочитала твой такой искренний и душевный пост-знакомство) У тебя очень добрая и красивая семья, приятно смотреть фотографии) И работы просто потрясающие, ты зря ковыряешься в себе по этому поводу, и опять же, не знаю как другие, но лично я делаю как мне нравится, ни за кем не гонюсь, и не стараюсь попасть в ТОП, для меня лично ТОП ничего не дает, несомненно это приятно когда попадаю, но считаю чисто потешить свое самолюбие, у других участниц , как правило, работы ничуть не хуже, просто у каждого дизайнера свой вкус, кому-то нравятся шебби , а кому-то микс-медиа. Вот лично я микс-медиа не люблю , и была бы дизайнером - никогда не стала бы голосовать за работу по этому стилю. Вот так. Так что все эти комментарии - не более чем человеческий фактор. И еще момент, дизайнеры очень любят сильно обработанные фотки, вот если бы участницы показали свои работы без обработки, уверена ,что те кто в ТОПе не сильно отличались бы от тех кто не в ТОПе)))) Иногда смотришь и удивляешься, настолько сильно отбеленная фотка, что границ работы не видно, не понятно шкатулка это или открытка, и вообще что за форма? Зато красиво обработанная и она в ТОПе))) Короче, не парься по поводу дизайнеров и ТОПов, главное что скрап тебе приносит удовольствие!))) И да, будем дружить блогодомами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,как я рада,что ты ответила и поддержала!Я сама стала грешить тягой обрабатываать фото.Правда,не овладела этим в совершенстве.Но поэтому стала замечать,что некоторые мои работы на фото чуть лучше,чем в жизни.Потом при обмене АТС-ками заметила,что некоторые АТС в жизни лучше,чемс на фото,а некоторые - наоборот.Т.е. уже понимаю,о чем ты говоришь.А теперь уже смело пойду в твой блог в гости с комментариями.Так хочется тоже тебе написать.

      Удалить
    2. О, вот и Ира написала практически мои мысли:)) я тоже не понимаю вылизанные фото, где не очень то и разберёшь какие цвета изделия настоящие. Убедилась на примере работ Иры и многих других мастеров, что можно и без бешеной обработки сделать красивые фото своих работ.

      Удалить
    3. Наташа,а я по своей наивности поначалу думала,что так нужно и это - высший пилотаж.И все думала - как же этому научиться.Как получаются такие нежные и невесомые работы.Все приходит с опытом - понимание того,а нужно ли это.

      Удалить
  12. Олечка, привет ещё раз)
    Очень рада встрече с тобой) У тебя всегда найдётся минутка и пару и(а чаще и больше) слов для комментария)
    Какая ты славная оказывается во всём! И Собачье сердце я тоже люблю - это моя любимая книга и фильм) И уголок у тебя такой сердечный и уютный и внучок абсолютно солнечный!)
    Дай тебе Бог всего самого-самого лучшего!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо тебе!За твои теплые слова,за пожелания!Твой блог я всегда читаю,рассматриваю твои работы.А самое главное,что мне дало знакомство с тобой - это то,что я поверила в себя и свои сил.Когда в ОП "Блокнот" ты и другие девочки,дизайнеры в блоге,учили,поддерживали,подбадривали своими советами,замечаниями,комментариями.Это было реально круто!Вот и сейчас ты снова меня поддержала!Люблю тебя!!

      Удалить
  13. Оля, посмотри на официальном сайте mimi cut https://www.mimicut.ru/partners раздел ГДЕ КУПИТЬ, там есть магазин в Одессе, Белоруссия. Ножи классные, и папочки для тиснения тоже.

    ОтветитьУдалить
  14. Там еще есть и Киев и Николаев:)) Это я уже позже высмотрела.

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, рада познакомится поближе!!!!!!!!! Потрясающая и светлая у Вас семья, а внучек само очарование!!!!!!!!!! Просто обалденный скрап-уголище ))))), очень люблю рассматривать скрап комнаты и уголки, сама то я творю на "коленках" (как я говорю), то есть на полу или кровати )))). На счет своих работ Вы не правы, у Вас замечательные работы, хотя, я такая же как Вы, всегда себя недооцениваю, а вернее свои работы )))). Отдельное спасибо за теплые слова в мой адрес, я как увидела свое имя, безумно обрадовалась что мои работы и фоточки природы приглянулись, всегда думаешь что никто не видит и не читает тебя!!!!!!!! Но благодаря такому замечательному проекту, я уверенна, что наши бложики оживут общением и наполнятся новыми друзьями!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо!Я очень-очень рада вот так с тобой познакомиться!Твой блог читаю и рассматриваю работы всегда с удовольствием!И помню их.Однажды,к примеру,впечатлилась и вдохновилась твоим стаканчиком для карандашей или кистей.Не помню точно для чего,но он такой осенний был и до сих пор у меня перед глазами!И мне всегда хотелось оставить комментарий,но почему-то не решалась.Мне казалось,что это не всем нужно.А зря.

      Удалить
    2. Олечка, и мне безумно приятно теперь иметь такого душевного друга как Вы!!!! На счет комментариев и правда зря что не писали, мне безумно приятно читать все комментарии, всегда на них отвечаю, они меня просто окрыляют и толкают на новые свершения )))) !!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. Тань,теперь обязательно буду писать!Только держись!(шучу!)Читать твой блог буду с удовольствием и писать комменты - тоже!

      Удалить
    4. Оленька, я только буду рада, пишите и желательно побольше ))))) !!!!!!!!!!!!

      Удалить
  16. С интересом почитала о тебе и о твоей семье. Не было времени забегать, два альбома больших подряд сделала, завтра покажу последний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка,спасибо!Аналогично.Тоже не на все хватает времени,и слава Богу!Пусть лучше нам его не хватает,чтобы мы были всегда заняты.Чем... даже не хочу сравнивать с чем-либо другим,противоположным.А ведь большинство людей живут по-другому.

      Удалить
    2. У кого душа творческая и руки умелые тому скучно не бывает.

      Удалить
    3. Это точно.Я так люблю эти минуты,когда никого нет.Ты,твои бумажки и твои мысли.

      Удалить
  17. какой чистосердечный пост, так здорово почитать про человека, словно рядом посидела... еще больше захотелось вас порадовать частичной своего творчества...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня!Я когда вижу таких красивых девушек,как ты,сначала думаю:"Вот встретилась бы в жизни,и постенялась бы подойти,спросить о чем-то"А когда в блогах знакомишься,узнаешь ближе,понимаешь,как ошибаешься и заблуждаешься.И радуешься этому.

      Удалить
  18. Ольга, замечательная у Вас семья!! Сын и невестка большие молодцы, даже по фото видно, что Мирошка растёт в любящей семье! А это самое главное на мой взгляд :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зухра,спасибо большое за теплые слова и за то,что нашла время заглянуть!

      Удалить