воскресенье, 8 апреля 2018 г.

С Пасхой и розыгрыш конфетки

     С праздником Светлой Пасхи поздравляю вас всех,мои дорогие друзья!


     Девчоночки,сейчас расскажу,как я разыгрывала конфетку к Пасхе.Но ее результат оказался недействительным.А надо ведь, чтобы все было "по-чесноку",правда?Сначала на конфетку вас записалось 20,я подумала,что это все,но предполагала,что кто-нибудь может еще еще добавиться. 
Все-таки в пятницу пошла в школу и  попросила помочь в розыгрыше конфетки первоклашек и Катю Нужну,мою коллегу по работе и скрапу.Вот они пишут номерочки на листиках,сворачивают их рулончиками и складывают в сундучок.Я застала их в момент,когда они пришли с физкультуры и переодеваются.Поэтому такие немного взъерошенные.


Катя Нужна и Влада,у Влады список всех участниц конфетки.Вас пришло ко мне в гости на угощение тогда еще 20 человек.


Ярослав перемешивает все бумажки в сундучке.


Назар и Ульянка достали и разворачивают номерок.


Не буду говорить,кто это,т.к. вечерком в список добавилась еще девочка,21-я,а в субботу еще одна.Так что гостей у меня было 22! 


Я решила, что утром пойду прогуляться,найду какого-нибудь малыша,парочку свидетелей и проведем повторный розыгрыш конфетки.Когда вернусь ,- добавлю окончательное фото...
      ...Итак,я вышла во двор,мимо него идет центральная улица поселка,всегда можно встретить кого-нибудь.Я подумала:"Вот бы сейчас ехал на велике Сашка Гульченко" (мое юное дарование).Только подумала - и на дороге показалась парочка на великах - Сашка Гульченко и его подружка Алинка.Вот они-то мне и помогли.
     Они вместе перемешали все 22 бумажечки.


Алинка достала бумажечку и передала ее Саше.


А Саша ее развернул.Это был номер №4,Наташа Кирпичева.Поздравляю,Наташенька!


Когда я услышала от детишек это число,то сразу же подумала о том,что,наверное,конфетки,также как и люди, имеют свою судьбу и предопределенность свыше. Смотрите,на первом розыгрыше номер был тот же - №4!:


Не прощаюсь с вами,еще покажу свои пасочки и и пакетики для крашенок.
Наташа,напиши мне свой адрес на почту :
helgavladi10.08@gmail.com

















20 комментариев:

  1. Христос Воскресе!я сама стараюсь придумывать разные варианты розыгрыша и тоже с использованием детей,а про розыгрыш...ну что могу написать,только одно от судьбы не уйдешь!)))))поздравляю счастливица!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка с праздником!! Мира и добра!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником!
    как интересно было почитать! Чудесный розыгрыш!
    У вас уже так тепло.... а у нас еще снег лежит, ах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо!И тебя с праздником!Да,у нас в марте тоже был февраль,а к Пасхе резко потеплело.Все разделись и радуемся теплу и солнышку.Тебе желаю,чтобы побыстрей весна пришла!

      Удалить
  4. Ольга, спасибо за розыгрыш. С праздником светлой Пасхи! Поздравляю Наташу; )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия,спасибо за поздравления!Взаимные пожелания!

      Удалить
  5. Оленька, с праздником! Добра, мира и благополучия! Спасибо, за розыгрыш!! Поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо тебе огромное!Взаимно - с праздником!

      Удалить
  6. Оля, как душевно провела розыгрыш, почитать одно удовольствие!) С праздником! Наташу поздравляю с победой, вот точно судьба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо за поздравление!Тебе - самые теплые пожелания к празднику!

      Удалить
  7. Христос Воскресе! Оленька, со Светлым Христовым Воскресением! Яйца очень красивые! Это декупаж? А фото с пасочками и пакетиками для крашенок почему-то не видно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину Воскресе!Взаимно тебя поздравляю!Светочка,яйца не мои.Это фото я нашла у мастерицы декупажа в блоге.Оно мне очень понравилось.А мои изделия в следующем посте.

      Удалить
  8. А-а-а, Оля, так это я что ли выиграла! Ну дела! Урра!!!
    Бегу адресок писать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну слава Богу,Наташа!А то я уже забеспокоилась.Думаю - может ты обиделась,что был двойной розыгрыш.Завтра отправлю конфетку.Она была собрана мной сразу в день объявления.

      Удалить
    2. Наташа, поздравляю!!!!
      Оля, как интересно ты придумала! И как же я люблю вот такие знаки Вселенной!!!!

      Удалить
    3. Наташенька,я по мню даже твой термин - "доброворот"!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Большое-большое спасибо!И - взаимно!И в ответ - самые добрые и теплые пожелания!

      Удалить