понедельник, 30 апреля 2018 г.

Весна в лесу. 50 оттенков зеленого.

     Привет всем!Девочки,из Перми,Сахалина,...я хочу послать вам весну,тепло,солнышко,чтобы быстрей прошли ваши снега.Так много сейчас в ленте зеленых заданий.Где же еще вдохновляться,как не в молодом зеленом лесу!?
     Сегодня я хочу показать немножко фото из лесу,куда нас пригласили друзья на прогулку.
Вот каким солнечным,теплым,приветливым нас встретил лес.




     Яркая зелень березок.


Сосна цветет.



Вся земля усеяна крошечными трехцветными фиалочками.



Тысячелистник.По-украински он называется деревий.Сейчас рад каждой травинке.


Мы даже нашли грибы!Ядовитые,но они порадовали своей красотой .



Это место в лесу забора песка.Небольшой и неглубокий такой карьерчик.


Но вот посмотрите дальше к каким последствиям он привел.


Песок обсыпался и  обнажил нервы Земли.


Шашлык и картошка с грибами.



      Фото на прощание.Много тонких березок почему-то гнутся своими вершинами к самой земле,образуя вот такие арочки.Так и хочется их поднять,помочь им.Не могу понять,это ветер так с ними поиграл?Тяжесть веточек не могла их так пригнуть.Ветки совсем ведь еще тоненькие.


Воздух был такой умопомрачительный,что кружилась голова - запах хвои,мой любимый.Даже духи люблю с такими нотками,горьковатыми,терпкими.Может,ничего необычного я вам не показала.У всех есть такие свои уголки природы.И везде они -  самые красивые,самые любимые,родные.Ну вот,вдохновилась 50 оттенками зеленого и пойду делать зеленые АТС-ки!Пока-пока!



16 комментариев:

  1. Прекрасный отдых на природе, и погода хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Янина!Для меня главное в этом даже не слово "отдых",а больше общение с природой.Стремление хоть иногда быть к ней ближе.

      Удалить
    2. Ну по сути я именно так и понимаю слово отдых. Поговорить с каждым цветочком, с каждым деревцем, получить от них положительную энергию.

      Удалить
    3. Просто у меня слово отдых сразу ассоциируется с мыслью "ничегонеделанье".Ты права,Янина!

      Удалить
  2. Даааа, с березками непонятно...жалко...
    Картофан, шашлЫки, Сациви)) нам-ням - завидую...
    А вот пыльца сосны очень полезна при ранах, и др.повреждениях кожи.
    Собирала ее в детстве с папой.
    Один газету держит, другой стряхивает пыльцу...потом присыпать ею раны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно про пыльцу.Не слышала никогда.Про молодые цветочки сосны знаю,что от бронхитов и воспалений легких.

      Удалить
  3. Оля, красота какая! У нас так только летом будет:)) Так хочется уже зелени. Когда-то очень давно я была на Западной Украине в г. Стрый, там мы ездили на турбазу в Карпаты. До сих пор помню ту красоту. А грибы похожи на опята, скорее всего ложные. Но все равно очень красивые. Наслаждайся!:)) Хорошо, что и нам показываешь свою красоту!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,Да,в Карпатах - особенная природа.Как я люблю лес.А там горы,сплошь покрытые лесом.Куда ни посмотришь - влево,вправо,вверх.Грибочки я тоже так определила,как и ты,что ложные опята.Они такие упругие,мясистые.и даже ножки у них не тоненькие.

      Удалить
  4. Спасибо за пожелание, Оленька!!!
    Очень красиво у вас!
    А мы с мужем вчера пекли осетинские пироги с картошкой и сыром, сейчас муж проснется, мы позавтракаем и поедем на дачу, открывать дачный сезон. Снег-то уже растаял... вроде растаял :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня успокоила,Наташа.А то честно,ходила вчера,балдела,но периодически про вас вспоминала.

      Удалить
  5. Олечка, красота какая! Полюбовалась на твои фотографии и порадовалась за тебя) У нас уже тоже потеплело наконец, зелень яркая такая, а сегодня прошла гроза с градом - большущим, 3-4 см в диаметре... Цветы потрепало очень... Такая вот весна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка,привет!Вспомнила грозу с градом,которая у нас когда-то посбивала абсолютно все яблоки.Утром выходи во двор,а там белые крупные градины и еще зеленые яблочки.Весь двор был ими усеян.Как ты там,не собираешься ехать через наш город?Заезжай обязательно.И что-то не вижу тебя в ленте.Или я потеряла тебя,или ты не показываешься

      Удалить
  6. очень красиво, у нас нет лесов, только степи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня,я бы,наверное,и жила в лесу.Особенно как грибной сезон начинается,меня туда так и тянет.Но степей и у нас хватает.А какие там травы и цветочки!

      Удалить
    2. нет жить в лесу хорошо летом.а зимой скушновато,это я по своему опыту говорю,вот первый год обосновались на даче,сначала радовалась этой звенящей тишине,а потом как -то тоскливо показалось,муж утром на работу а я целый день одна,только собака да 2 кота,если бы не инетобщение и с подружками и на цветочных форумах вот умом бы точно тронулась!прямо предвидела это когда 5 лет назад свой блог так назвала!)))

      Удалить
  7. ого как у вас распустились березы.какие уже листики большие у нас только зеленеть начали и фиалки распустились правда у меня на даче.в лес еще не была!

    ОтветитьУдалить