четверг, 15 июня 2017 г.

СП "Scrapling",3 этап.Стиль "Американский"

     Привет всем,кто заходит ко мне в гости!Спасибо еще раз за теплые комментарии и слова поддержки!Очень уютно мне с вами на этом проекте.Я совершенно не заморачиваюсь ни на призах,ни на ТОПах.Вот нравится-нравится творить эти милые "скраплинки",знакомиться с разными стилями.Сама бы не стала этого делать просто так.Вот моя попытка создать открыточки в американском стиле для 3 этапа СП "Scrapling" в блоге СкрапМагия.










Пока,до следующего этапа!
И баннер проекта:





29 комментариев:

  1. Такая веселенькая...глаз радует. А я , наверное, пропущу этап. Бумаги нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко,может,что-то придумаешь еще.Я вот эту в звездочку,зигзагами покупала в Днепропетровске в магазинах "Акварель",там всегда есть бумага ScrapBerrys.Это сеть магазинов по всему городу.Думаю,и в других больших городах она есть.

      Удалить
    2. Я думаю не стоит отчаиваться можно купить 1 лист двухсторонней американской бумаги и сделать такую красоту!

      Удалить
    3. Девочки, спасибо вам за поддержку. Конечно можно купить все в наше время. Но я сейчас нахожусь за городом ( в селе). Поэтому проблематично. В срок не успеть. По почте больше недели идёт. Я поэтому и отчаялась. А в город на неделе не получалось поехать. Но выход нашёлся! Правда качество не архивное, но зато этап пройден!

      Удалить
  2. Оля, какие яркие малыши!!! Стоооолько деталек. Молодец, отличные открыточки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Веселые и красочные получились открыточки=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вася,спасибо большое за коммент и что заглянул!

      Удалить
  4. Оля, прикольные какие, радостные. Я в американском еще ничегошеньки не делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся,привет!Спасибо!Вот и я тоже.Сделала,теперь смотрю и никак пока понять и оценить не могу.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Настя,спасибо большое!Сомнений у меня,конечно,куча.Но веселые - это точно!

      Удалить
  6. Какие они классные и веселые!Молодец что пробуешь разное,только испробовав все стили можно найти самый любимый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо большое!Ты знаешь,я пробую,и мне все нравится!!!Такое впечатление,что все становится любимым и самый-самый любимый точно не найдешь!

      Удалить
  7. Оля, как интересно, что ты пробуешь работать в разных стилях, я в американском стиле еще не пробовала творить. Мне очень понравились твои работы. Они несомненно выдержаны в этом стиле! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое!Я бы хотела тебя спросить,потому что ты - профессионал в мире форм,цвета и т.д.Не слишком ли здесь неуместна прищепочка.Я пыталась сделать ее цвет светлее,но вышло хуже.И еще флажочки в одной открытке - с окантовкой,как бы на подложке.А на другой - без.Как все-таки лучше?Девочки,которые читают все комментарии,может вы тоже скажете свое мнение.

      Удалить
  8. Мне нравятся! Очень! Живенько, ярко, задорно!!!!
    Пы.Сы. Выбери АТСку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо,я вроде бы написала тебе ВК.Ты извини,мы сейчас каждый день ездим в наш центральный офис и делаем сами ремонты перед объездом.Весь день нюхаем краску,я скоро подсяду.

      Удалить
  9. Какие яркие открыточки!! А флажки я обычно делаю без окантовки, если их много, и с окантовкой, если мало)) так что и тот и этот варианты уместны) спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо большое!Особенно за советы!

      Удалить
  10. Очень веселые и позитивные малышки!! И вертушка - классная. По настроению - 100% попадание в стиль.. Еще можно больше многослойности, если бумаги мало, то добавить ткань, ленточку полосатую, вощеный шнурок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,спасибо за такие ценные комментарии!И рада,что ты появилась!

      Удалить
  11. Оля, малыши получились яркие, задорные и солнечные. Хочется и дальше наблюдать твоё совершенствование в американском стиле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо!Я поняла,что этот стиль - самый клевый,например,для детских альбомчиков.Не для нежных новорожденных,а уже для более старшего возраста.Для таких маленьких сорванцов,шкодников и стрекозок.

      Удалить
  12. Отличные скраплинки вышли, многослойные, яркие, задорные! Спасибо за участие в нашем СП!!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасно! Получились такие живые и яркие!
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина,спасибо большое!Очень рада такому комментарию!

      Удалить
  14. Классненные открыточки получились!!!! Сплошной позитив)))))

    ОтветитьУдалить