пятница, 9 июня 2017 г.

Нетрадиционный стимпанк.СП "Scrapling",2 этап

     Доброй ночи всем,кто не спит!Сегодня показываю свои скраплинг-открытулечки для 2 этапа СП "Scrapling" в блоге СкрапМагия.Может быть,я и "начудила" с ними,но мне так понравился этот процесс,так полюбились открытки-малышки.Такое чувство,как будто в куклы играешь.А вот и они:













     Решила добавить немного описания,т.к. у самой возникают вопросы,иногда стесняюсь их задавать.Кирпичная кладка - по МК Олеси Бариновой ,трещинки - красочка-кракле "Весенняя" от СкрапЭго,камешки - кварцевый микс "Рубин" и "Голубой кварц" от Фабрики Декора.Чипбордовые шестеренки - эмбоссинг черной пудрой WOW с прикольным мерцающим эффектом.Остальные шестереночки вырубила из кусочка бумаги,которую заэмбоссила сплошным слоем пудры "Винтажное серебро" ФД.Ключики и крылья - тоже.Ну вот и все,жду ваших впечатлений.Пишите честно,что не так,обожаю критику!

Баннер проекта:




38 комментариев:

  1. Оль, мне кажется ты привнесла изюминку в стимпанк:) Такие очаровательные малыши получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо большое!Честно говоря,побаивалась первой критики,а вместо нее - такие приятные слова!

      Удалить
  2. Оль, такие классные эти открытки, любуюсь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо большое!Так приятно от тебя это слышать!

      Удалить
  3. Ух ты, какой стимпанк гламурный получился! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка,спасибо тебе,дорогая!Прикольно звучит - стимпанк и вдруг гламурный.Я же и назвала его поэтому так - вижу,что не совсем такой,как надо.

      Удалить
  4. Оля, мне очень понравилась твоя игра в куклы, ну в смысле в стимпанк :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Одна в стиле сейл, другая шеббипанка! Но обе замечательные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо!Сейчас пойду смотреть,что означают эти стили.Чесслово,случайно так вышло!

      Удалить
  6. Оля, скраплинг захватил тебя окончательно!:)) Я посмотрела обе серии - хороши! На этой мне очень кракле нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!Снова повторюсь,что открытка-то - малютка.Вот и не жалко наносить слой потолще!

      Удалить
  7. А мне нравится! Необычно, интересно. А я все никак не могу сделать. Даже и не знаю, успею ли сегодня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!Бывает так,но ты постарайся.Жаль будет,если не успеешь!

      Удалить
  8. Оля,какие кракелюрные стимпанки получились! Очень интересно было рассматривать.И фото очень хорошие получились,что видно все детальки! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  9. Необычные открыточки получились, сочетание бирюзы, розового и шестерёнок смотрится очень эффектно!)) Спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Такое интересное и неожиданное сочетание! Чудесные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина,спасибо большое!Очень рада комментариям!

      Удалить
  11. Такой нежный стимпанк! Не видела ничего подобного! Ольга, как всегда смогли удивить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,спасибо! Я и сама себе иногда удивляюсь.Вообще-то мне нравится это состояние или качество - умение удивляться.

      Удалить
  12. Ольга, какой чудесный розовый стимпанк! Неординарно, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо большое!Я сначала страдала,что у меня нет красивых и интересных картинок.Собиралась найти и распечатать.Но потом поняла,что в мою историю они не вписываются.Очень люблю это слово - неординарно,-спасибо!

      Удалить
  13. Вот это оригинальное решение :) Ваши открыточки выделяются и запоминаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка,спасибо большое!Я очень рада новым знакомствам,друзьям!

      Удалить
  14. Оля, спасибо за поддержку нашего СП своми работами! необычно так получилось и очень по стимовски!
    с ув. СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,а вашему блогу спасибо за такой чудесный СП!У меня становится все меньше и меньше комплексов,столько позитива и добра от хозяюшек и участниц!Просто у самой вырастают такие маленькие крылышки за спиной как на моей стим-малышке!

      Удалить
  15. Оля, твой стимпанк такой очаровательно-романтичный! Любовалась многодетальными крошечками-открытками, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо большое!Особенно что разглядела романтические нотки!Не расстаюсь с ним в душе никогда.

      Удалить
  16. Ольга, какое потрясающие сочетание цветов! Такое не типичное для стима, но стиль легко узнается. Большое спасибо, что творите с нами, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,спасибо большое!И отдельно спасибо за такой классный СП,на котором есть возможность пробовать себя,осваивать новое и неизведанное!

      Удалить
  17. Ой, какой у вас стимпанк радужный, признаться честно, мне такой больше по душе. У Ваших малюток такая фактура интересная, и романтизм присутствует, а про цвета я вообще молчу, красота-да и только! Спасибо за участие в нашем СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,столько теплых слов!Так радостно!Какой все-таки волшебный СП!Делаем такие малюточки,а в них столько силы!Меня они раскрепостили,раскрыли,наделили свободой творчества.Честное слово!

      Удалить
  18. Оля, класс!!! Мне очень понравились твои малышики, очень интересно получилось.

    ОтветитьУдалить