четверг, 22 июня 2017 г.

СП "Scrapling" 4 этап

     Всем привет!Сегодня публикую итоговый пост для СП "Scrapling" в блоге СкрапМагия.    Только вошли во вкус создания чудесных  открыток-малышек,а этапы пролетели так быстро!Спасибо девочкам за этот СП!Он  стал для меня еще одним важным шагом.Я думаю,что все,кто прикоснулся к этому творчеству,уже не расстанется с ним.Мы будем прикреплять такие вот милые добавления к подарочкам,букетикам,обмениваться ими.Мне неведомы были еще стили шебби,американский,стимпанк.Впервые на этом проекте попробовала себя в этих стилях.После этого ушел из подсознания страх - "а вдруг не получится".
     Не менее важным для меня было увидеть на СП своих добрых знакомых и скрап-друзей.А также познакомиться с новыми мастерицами,увидеть новые для меня стили их глазами,научиться новому.Комментарии просто окрыляли!Спасибо вам всем!
Итак,вот три мои работы:


16 комментариев:

  1. Сколько красоты!! Удачи, Оленька!)

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька,какой прекрасный СП,правда))) и столько красоты!!! Очень милые открыточки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо тебе!Согласна с тобой на 100%.

      Удалить
  3. Оленька, супер классная у тебя коллекция малюток. Все мы молодцы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, такие чудесные малютки получились! Отличный итог СП!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Наташа,спасибо,очень рада,что понравились!

      Удалить
  6. Малютки и правда хороши! Каждая по своему:)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, достойные итоги проекта и победы над еще несколькими стилями) Я вот, даже завидую совсем чуть-чуть))) очень поздно узнала о проекте, не было уже смысла начинать. Но с удовольствием посмотрела на работы знакомых девочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка,спасибо!Еще не победы,но уже первые шаги.Рада твоей поддержке!

      Удалить
  8. Такие хорошенькие малыши! Прелесть!

    ОтветитьУдалить