суббота, 22 сентября 2018 г.

Розыгрыш конфетки

     Привет,мои дорогие!Простите,что чуть затянула этот розыгрыш.То у меня вечернее занятие в приюте.То мы с Катей Нужной ходили в театр.К нам приезжал Львовский драматический театр с очень хорошей постановкой.Называется "Откуда берутся дети",написано было,что комедия.Но в зале многие вытирали слезы.Хотя иногда и смеялись.В том числе и я.Очень хорошая игра актеров,душевная пьеса. Сегодня вот ездили с мужем в лес по грибы.Хвастаюсь "уловом".Перечистила грибы и быстрее - к своей конфетке,разыгрывать.



     В розыгрыше мне помогали мой сын Ростик и его девушка Карина.Я им толком не объяснила,в чем суть конфетки,в двух словах только.Поэтому,по-моему,им смешно.
Итак,Карина подписывает листики с номерками.Их всего десять.


Еще смешнее.


Детки сворачивают листики в рулончики.


Думают,чего это мама чудит.


Ростик поколдовал.


Потряс коробочку тщательно.


Открываем.



Каринка вытягивает заветный номерок.


Плохо видно.


Снимаем ближе,это - номер 5!И это Лера,блог Рукотворные радости !


     Деткам спасибо за помощь.Девочки,спасибо вам всем большое,что зашли ко мне на угощение,мне было приятно!Желаю вам,чтобы в следующий раз,в других конфетках вам тоже обязательно повезло!Лерочка,а тебя поздравляю с выигрышем.Пиши мне адрес ,можно прямо здесь,в комментариях.

21 комментарий:

  1. Олечка, грибы супер, а у нас неурожайв этом году, дождей почти не было( А за возможность поучаствовать в конфетке - большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирочка!У нас тоже грибы не каждый год.Я раньше думала,что через год.А последний раз два года их не было.Именно из-за дождей.И вот дождались.

      Удалить
  2. Мои поздравления победительнице! Дети - молодцы!))

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа! Оляяя, спасииибооо! Это мои эмоции :))) Очень рада! Слава Богу! Спасибо тебе, Олечка, и твоим деткам :) Теперь и мне будет легче деткам делать заготовки.
    Поздравляю с урожаем! Аж грибов захотелось :)
    Адрес напишу на gmail

    ОтветитьУдалить
  4. Лера,я и правда,очень рада за тебя!Знаю,каким полезным и важным делом ты занимаешься!Знаю,что тебе пригодятся эти ножики,что будут новые красивые работы - твои и с детьми.Завтра я снова еду в лес.Понедельник почему-то на нашей почте - выходной.Отправлю во вторник заказным письмом.Как отправлю - напишу номер.

    ОтветитьУдалить
  5. А я на днях вспоминала твою конфетку...подумала что пропустила)) ан нет...
    Поздравляю победительницу!
    Ты молодец, Оля, и конфетку разыграла и детей повеселила))...
    А грибов у нас нет((, сухо было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита,спасибо!Жалко,что сухо,для меня это всегда осенью "печалька".Во-первых,грибов нет.Во-вторых,люблю дождик,это так поэтично.Люблю в такую погоду быть дома,так уютно!

      Удалить
  6. Оля, так душевно!!! Молодцы детки-конфетки;)

    ОтветитьУдалить
  7. Пропустила в чем суть конфеты, но её розыгрышем умилилась)))
    Грибы люблю, но не разбираюсь. А уж в представленной улове, видимо, каких только названий нет... На жарку пошли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо!В этой кучке тольео маслята и белые грибы - или боровички.Здесь на все хватило.И на жарку и несколько баночек маринованных.

      Удалить
  8. Ооо, какой грибной урожай!!!
    Поздравляю победительницу!
    Здорово, что твоя конфетка, Оля, и ребят повеселила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!Грибочки нас в этом году радуют!

      Удалить
  9. Ого, Оля, сколько грибов!!!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить