понедельник, 3 сентября 2018 г.

С новым учебным годом!

     Привет,мои дорогие друзья!Сегодня у нас начался новый учебный год.Сделали быструю праздничную линейку и дальше - уроки.Мой сын пошел в 11 класс,он нес девочку-первоклашку на плече.
     Я знаю,что среди вас много учителей,поэтому от всей души поздравляю всех с праздником - началом нового учебного года!А пожелание одно,но самое,на мой взгляд,важное - чтобы удавалось находить контакт и взаимопонимание с детьми.Тогда и работа будет в радость.
     К 1 сентября я сделала вот такую шоколадницу для моего директора.Она повела сегодня сына в 3-й класс.



 


     Поучаствую с ней в задании сентября "Школьное" в блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской




29 комментариев:

  1. Оля, у тебя начинается новый этап - 11 класс!:)) Удачи и тебе, и сыну, и всей вашей семье! А шоколадница прикольная такая получилась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое!Удача нужна,сейчас усердно начинаем готовиться к выпускным экзаменам.У нас они называются ЗНО.

      Удалить
  2. Классный какой карандашик, Оля...это ж надо, с треугольничком /грифелем заморачивалась))...молодец, все отлично получилось!
    С праздником, вас, учителя/скрапперы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита,спасибо большущее!Прикольно звучит "учителя-скраперы".

      Удалить
  3. Хорошенький карандашик!) С праздником, Оля, успеха и удачи !

    ОтветитьУдалить
  4. Классный карандашик!! Да, Оль, взаимопонимание не помешает.. уж точно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо!Просто,к сожалению,в школе сталкиваешься с некоторыми учителями,которые непонятно зачем пришли работать.Я имею ввиду учителей сына.

      Удалить
  5. Шоколадница замечательная!!! Спасибо за работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,спасибо большое за теплые слова!И,конечно,как всегда слова любви к твоей продукции!

      Удалить
  6. Какой яркий и веселый карандашик!!! С новым учебным годом, Оля! Год у вашей семьи ответственный ожидается, но пусть он будет лёгким! А сынуле желаю успешной сдачи экзаменов и поступления!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо большое!Очень переживаю за сына.Но он всерьез взялся за подготовку.Говорит:"Мама,я уверен,что сдам".

      Удалить
  7. Оля, тебя тоже с праздником! Пусть год будет удачным! Шоколадница отличная, интересная форма и красивое оформление)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, коллега, с наступившим учебным годом! Сыну - успехов, обязательно закончить 11 класс так, как нужно! А тебе - терпения, достатка времени на всю нашу бумажную работу))) И чтобы еще и на творчество времени хватило;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибочки тебе большущее за такие нужные пожелания!Ты,как никто,понимаешь,сколько нам предстоит бумажной работы.А мне - вдвойне,т.к. я всегда все пишу еще и для мужа.Поскольку он у меня физрук.А в этом году еще и аттестуется.

      Удалить
  9. Классная шоколадница!!! Оля, с 1 сентября тебя!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, такая яркая, интересная шаколадница получилась, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,спасибо большое!Твой комплимент очень ценю,зная твой безупречный вкус!

      Удалить
  11. Очень привлекательно и аппетитно даже без учёта содержимого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори,мне обычно,как детям на занятии,хочется схватить и "порисовать" таким карандашиком.

      Удалить
  12. Как я рада вернуться в блог и увидеть ваш пост) Чудесная шоколадница, в тёплой осенней палитре настраивает сразу на нужное настроение)
    Легкого учебного года и пусть ваше пожелание обязательно сбудется! Это и правда самое главное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля,спасибо,дорогая!Как я рада тебе!Буду с удовольствием читать в твоем блоге новые посты,любоваться твоими воздушными многослойными работами,узнавать,как там тебе живется в новом доме,что ты уже обустроила.

      Удалить
  13. Ольга, очень красивая шоколадница - и форма, и палитра - все раскрывает тематику!!!Спасибо от блога "Скрап с ЕК"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо!Я вдохновлялась и твоим карандашиком!

      Удалить
  14. ОООООчень классно!!!!!!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрап с ЕК"!

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка,спасибо большое за такой комментарий!

    ОтветитьУдалить