суббота, 18 августа 2018 г.

Незабываемое путешествие на море.

     Привет всем,мои дорогие друзья!Сегодня я с парочкой морских тэгов,которые делала в качестве ПД по итогам задания в Воронежском скрап-клубе.




    В тэгах моя любовь к морю.А еще - к краскам,пастам,трафаретам,чипборду и топпингам.
Для создания фонов использовала трафарет,текстурные пасты белую и прозрачную ТМ Евгении Курдибановской.Шейкеры-иллюминаторы покрыла пастой и,похлопывая мастихином,создала фактурку.Осталось только все покрасить и припылить золотым и
бронзовым акрилом в технике сухой кисти. Так же декорировала чипборд - коралл.Сверху посыпала его песочком "Серо-голубой" ФД.Якорь у меня бронзовый,местами покрыт зеленым эко-софтом от МХП.




      Спасательный круг - покрашен акрилом с эмбоссингом прозрачной пудрой.Морская звезда украшена кварцевым миксом "Коралловый" ФД и стеклянными щариками "Красная икра" МХП.



    Брызги и пену морскую имитировали стеклянный микробисер голубой и бирюзовый ТМ ЕК,паста со стеклянными шариками и хрустальный деко-топпинг ФД.Песочек - "Желтый" ФД и металлическая крошка золотая МХП.






Использовала материалы ТМ ЕК:грунт белый,черный,рельеф белый,прозрачный,трафарет,микробисер стеклянный голубой,бирюза,поэтому приму участие в галерее августа в блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской


Покажу тэги в галерее августа Фабрики Декору.Использовала материалы:Краска металлик "Баунти",глиттерная голубая,паста "Голубой лед",топпинг Хрустальный макси,песочки желтый и серо-голубой,топпинг кварцевый микс Кораловый,пудру для эмбоссинга Прозрачный глянец,Белый снег.














    

24 комментария:

  1. Оля, как классно! Столько красоты на маленьких тежиках. Вся твоя любовь очень хорошо видна!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они красивые!! По - настоящему морские!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько труда в них вложено...Оля...столько деталей и мелочей...очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита,спасибо большое!Очень рада,что вам всем тоже нравятся мои тэжики!

      Удалить
  4. Оленька, твои тэжики очаровательны!!! Очень нравятся!))
    И с прошедшим днём рождения тебя! Крепкого здоровья, семейного счастья, неиссякаемого вдохновения и творческих побед!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо тебе большое!Очень-очень приятно!

      Удалить
  5. Оленька, мой огромный восторг твоим новым морским работам! Как ты это делаешь! Здорово очень!!!

    ОтветитьУдалить
  6. О, какие эффектные! Море во всей красе прямо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо!В этом году удалось пять дней полюбоваться морем во всей его красе.

      Удалить
  7. Оля, такие классные, текстурные, так и хочется потрогать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня,спасибо!Их,действительно,приятно потрогать.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля,тэжики чудесные! очень здорово передаётся в них летнее настроение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася,спасибо большое!Как я рада,что ты заглянула ко мне!

      Удалить
  10. Классные тежики!!!!
    Столько интересных деталей.
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо за комментарий!Что заглядываешь,мне очень приятно!

      Удалить
  11. Сразу видно - человек побывал на море!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,это точно!Полюбила его как-то постепенно.Сначала для меня это было скучно - загорать,ничего не делать.А ездить приходилось - возить младшего сына,чтобы не болел потом.

      Удалить
    2. Я раньше тоже очень любила море, у нас ведь совсем рядом. А когда появилась дача у реки как то отпал интерес к морю. Сменились приоритеты.

      Удалить
    3. Яна,я люблю всю нашу родную природу,матушку-Землю.Лес люблю,речку тоже.У нас очень красиво на речке.

      Удалить
  12. Оля, какие классные теги! Такие фактурные...ммм...хочется потрогать! И изучить детально.

    ОтветитьУдалить
  13. Саша,спасибо большое!Очень рада,что и ты ко мне заходишь в гости.

    ОтветитьУдалить