понедельник, 13 ноября 2017 г.

Снова купюрница,снова с красным

     Привет,мои дорогие друзья!Так мне понравилась Доска Вдохновения ноября в Декоративной Городе!И снова понадобилось приготовить подарочек бывшей коллеге.Она уже на пенсии,но такая энергичная и деятельная.Работала и директором нашей станции юных техников,и ландшафтным дизайнером в Москве.То занимается йогой,то организовывает клуб по интересам.Выращивает дома такие растения,цветы! У нее во дворе плодоносит гранат,хурьма,китайский финик и даже настоящий киви.Мне так хотелось ее порадовать.Решила,что дополнением к подарку будет купюрница.Делала ее,как обычно,с нуля,из переплетного картона.У моей сотрудницы был такой восторг,она все расспрашивала,где я взяла такую коробочку! С Доски решила использовать красный цвет,который способствует достатку,притягивает деньги,а значит богатство и благополучие.Ну и,конечно,красная роза - ручной работы Юли Кулинич!










Доска вдохновения ноября в блоге Декоративный Город:


     Все,пока-пока!Рада вам всем,кто заходит в гости!


12 комментариев:

  1. Олечка, красивая, такая торжественная коробочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я не сомневаюсь, что имениннице понравится твоя шкатулочка-купюрница, она торжественная и праздничная получилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, так ярко, празднично получилось. Имениннице повезло)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно смотрится эмбоссинг несколькими пудрами.... Красивый подарок!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,ты - точно,такой спец-профи!Я не писала про эмбоссинг,а ты увидела!

      Удалить
  5. Очень яркая и стильная купюрница! Спасибо за участие в задании от Деко Града!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно! Спасибо что творите вместе с блогом Деко Град!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий!Что нашли время заглянуть!

      Удалить