пятница, 16 декабря 2016 г.

От кирпичей к звездам,4 этап

     Привет всем!Сегодня у меня блокнот готический - для 4 этапа СП с Олесей Бариновой "От кирпичей к звездам" в блоге MyHobbyPoint.
Я в этом проекте строго по блокнотам.Пока что осваиваю разные фактуры.И серебро мне понравилось.Черненное,благородное.Трафарета с крупным интересным рисунком не было.Я взяла за основу - будете смеяться - булыжную мостовую.Просто,чтобы создать хотя бы какой-то рельеф.Чипборды примерно приближенные к теме нашла в магазине chip4u.Немного изуродовала старый добрый БигБэн кракелюрной пасточкой.Летучие мыши - типа освещены лунным светом.





А это выглянуло солнце (на самом деле).


Ну вот и все,пока!Баннеры проекта:




20 комментариев:

  1. Оль, очень интересное решение. И кто сказал, что Биг-Бен не готическая башня? Я бы сказала, очень даже готическая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,да,я это точно знаю.В школе-совдэповской,как ни странно,у меня был кружок по этике и эстетике.И мы там изучали живопись,архитектуру и т.д.Причем,очень серьезно.У нас его вела одна старая дева,повернутая на этом.Она все деньги тратила на шубы,бриллианты и книги.А книги были не просто так - а фото-альбомы.По разным культурам,эпохам,творчеству отдельных художников.Короче-я теперь могу отличить где картина Серова,а гле -Коровина и т.д.Но на всякий случай - перепроверила - в каком стиле строился Весминстерский дворец и эта башня.

      Удалить
  2. Оля, очень даже здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!Я пока что еще вся в сомнениях.Как всегда.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наташа,спасибо!Аж не верю,что это обо мне такое слово - круто!

      Удалить
  4. Оля, очень интересно и необычно получилось! Кракелюр отлично дополняет фон! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо,что заглянула!Я очень рада!

      Удалить
  5. Мне очень нравится, особенно фон получился классный!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, как будто башня выглядывает из скалы, а охраняют ее летучие мыши. Мне очень понравилась смелость в нанесении текстуры, вот это по нашему - креативное решение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,спасибо тебе большое за все!

      Удалить
  7. Оленька, крутой такой блокнот. Обложка прямо для Дракулы. Впечатлена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,спасибо тебе большое!

      Удалить
  8. Очень здорово! Первая ассоциация - Трансильвания, замок графа и песня "Мастер приглашает в гости"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия,спасибо!Не очень люблю тему вампирскую,но серебро делать понравилось.

      Удалить