четверг, 9 июня 2016 г.

ОП "Блокнот",IV этап.Блокнот Сиреневые мечты.

    Итак,в этом блокноте у меня пошел прогресс,все получалось качественно,потому что посмотрела много МК наших экспертов,читала их комментарии к блокнотам других участниц.И еще,как у многих бывает,собиралась делать все по одним МК,а потом плавно перетекло все в другое русло.
   Итак,переплет у меня по МК Наташи Амельченкоразделители с кармашками,форзацы и обложка бумажно-тканевая по МК Ани Бережновой.Большое спасибо девочкам!


Обложка комбинированная-из ткани и бумаги,как у Ани,только я поменяла местами ткань и бумагу.У меня мягкая часть обложки - от корешка.А бумагу я использовала по краям.
Для декора использовала вырезанные из ткани,обработанной клеем ПВА,цветы и листья(МК у Ани Половко в ее блоге)


Вот спинка блокнота.


Сразу же здесь покажу и каптал.


Это форзацы,тоже по МК Ани Бережновой: с карманом из бумаги и тканевым.Из той же ткани сделана и закладка-сердечко.Опять-таки честно признаюсь,что пока ничего кроме холофайбера в нем нет.Но потом его можно наполнить чем-то ароматным.



И еще раз покажу разделители.Кармашки - МК - А.Бережновой.Еще здесь можно увидеть в деле штампы от CherrylanaDesign.Штамповала странички тремя видами штампов.







А это заросли чебреца у меня в саду.Он помогал мне в фотосъемках.


Показываю обложку в ОП "Блокнот" IV этап












15 комментариев:

  1. Какой красивючий! Обожаю сиреневый цвет. С удовольствием просмотрела все детальки!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, отличный блокнот! Такая интересная обложка получилась. Кармашек тканевый мне тоже понравился. Какие заросли красивые ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня!Да,чебрец у меня такой поляной,там еще камни и водоем рядом.Не вошли чего-то в кадр.Меня Лилины фото вдохновили.Она свой блокнот с васильками фотографировала.Вот и я вышла во двор и давай рыскать в поисках чего-то сиреневого.

      Удалить
  3. Очень красивая палитра, и стиль Прованс с эко удачно сплетаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Яна!Мне у вас тоже очень нравились открытки в стиле Прованс.

      Удалить
    2. Этот стиль если уж берёт за душу, то навсегда.

      Удалить
  4. Блокнот просто шикарный! Смотрела фото и настроение поднималось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо!А у меня сейчас поднимается!

      Удалить
  5. Олечка, блокнот красивущий! И фото тоже - как я рада, что подтолкнула тебя погулять в саду))) Очень понравилась комбинация материалов в обложке, а разделители просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лилечка,и за теплые слова,и за вдохновение!

      Удалить
  6. Чебрец очень фотогеничный ))) Блокнотик прям прелесть - такой мягкий, душевный, цветовая гамма нежная. Посмотрела на твои прелестные блокнотики и так мне стыдно стало, что до сих пор свои не доделала - буду исправляться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо!Ну вот,договорились до того,что ты меня увлекла - спасибо отдельное и огромное!И теперь я еще и обогнала тебя!

      Удалить
  7. Олечка, вот так фантазия!!!! Я прямо в приятном шоке! Очень красивый блокнот, классные разделители и обложка такая уютная! Да еще и по моему МК!!! Все время удивляюсь и восхищаюсь фантазии наших участниц, беспрестанно привносите свои идеи и еще больше обогащаете этим проект!!! И фото очень понравились! Чабрец так великолепно их украшает. Спасибо от всей команды СП Блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо за столько теплых слов.Я открою один секрет.Я новичок,люблю учиться.И у меня всю жизнь такое восприятие и отношение к учителям,как к небожителям.Всегда смотрю снизу вверх.И особенно приятно получать от вас такие отзывы.Очень благодарна!

      Удалить