четверг, 9 июня 2016 г.

ОП "Блокнот" II этап.Кофейный блокнот.

    Разделители  в моем блокноте из акварельной бумаги.С удовольствием красила их кисточкой,макая в ароматный кофе.Побрызгала спреями.А кофейные зернышки делала пастой,смешанной и хорошо растертой с растворимым кофе.Так как коричневой акриловой красочки или гуаши у меня не было.Так что они пахнут!



    Еше здесь обрывочки крафт-пакетиков,в которых продаются зерна кофе,салфеточек-крохотулек из пицца-бара.В продаже таких маленьких я не находила.И немножко молотого кофе.




Баннер проекта,II этап




6 комментариев:

  1. Оля, слова уже заканчиваются )))) ++++++

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Тань!Просто ничего лучше не придумала,т.к. принтер ничего не хочет печатать.Готовых картинок о кофе нет.Вот и пришли на помощь мне скрап-материалы.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это красота!!! Оля я в восторге, красивенные разделители получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лиля,если честно,то мне всегда у других больше нравится,чем свое.И когда похвалят-думаю-не может быть!Неужели и правда неплохо.Потом только начинаю о себе повышать мнение.

      Удалить
  4. Чудесные разделители, с настроением, с изюминкой. Для настоящего фаната кофе)))) Супер! Спасибо от всей команды СП Блокнот

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,спасибо огромное за комплименты моему скромному блокнотику!Мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить