воскресенье, 5 июня 2016 г.

Мужская открытка.Рыбаку.

   Кстати совпали два события - заказ открытки на Д.рождения мужчине,любящему рыбалку.И задание июня "Летний отпуск" в любимом блоге Скрап с ЕК.
Какой же мужчина не любит рыбалку?Я знаю ответ на этот вопрос.Это - мой муж.В связи с этим вспоминаются курьезные картины из детства моего сына,когда тот ну просто-таки заболел рыбалкой.Что делает любящая мать в этом случае?Правильно - я шла в магазин,покупала снасти,советовалась со всеми попадающимися мне рыбаками-знакомыми и не очень.Копала в саду червей и шла с сыном на речку.Улов получался - как раз для кошки.В ответ на поддевки отвечала - "Надо будет,-и на охоту пойду!"
    Довелось побывать и на крутой рыбалке - на таежном озере в дальневосточном поселке.Рыба там была-жаль не видно,как я развожу руки  пошире,чтоб показать ее размеры!Если карась-то пузатый и похожий на мяч.Щука-длиной в стол!Красную рыбу там ловили сетью.Так что даже браконьерничала,вернее-присутствовала.
    Но,если серьезно,то общение с природой - это самый классный отдых летом.Понимаю мужчин в их страсти к рыбалке.






Баннер проекта : 
Спонсор задания - Евгения Курдибановская вот с таким замечательным призом:




.

12 комментариев:

  1. Оля, какая интересная открытка полчилась! Столько деталей! Я тоже несколько раз рыбачила ))) У меня и отец, и брат рыбаки. Да такие, что жили-бы там ))) А муж нет, равнодушен к этому занятию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Тань!И у меня папа был заядлым рыбаком,сам что-то там плел-мастерил - снасти всякие.

      Удалить
  2. Оля, я вот даже не предполагала, что столько мужчин к рыбалке равнодушны - мой муж абсолютно к ней равнодушен))) А я в детстве с папой часто рыбачила)) Но я об открытке вообще-то хотела сказать)) Она классная - летняя, свежая, "водяная", уверена, что рыбак оценит!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю мужскую тему! И такие тематические открытки нравится рассматривать. У меня и отец рыбак был заядлый рыбак, а я с ним часто в лодке коротала время. А теперь старший сын рыбак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Яна!Я даже не думала,что стольким женщинам близка эта тема,рыбацкая.

      Удалить
  4. Оля, замечательная открытка. Цвета, детали, рассказ о рыбалке.
    И таки, ДА, мама для сына готова на ВСЕ!!! :)!!
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка!Ты права.И это я еще себя не считаю слишком сумасшедшей мамочкой!

      Удалить
  5. Олечка! открытка просто бомба! очень нравится! даже самой захотелось смастерить что то из этой коллекции и чтобы тина и рыбацкие сети) красота вобщем! ты мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,спасибо!Ты не представляешь себе,как приятно такое слышать и читать!

      Удалить
  6. До чего ж удачная мужская открытка - палитра летняя и яркая - все здорово смотрится вместе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо!Я сама за собой наблюдаю и пришла к выводу,что ну не люблю я мрачные,темные тона.Хоть у других мне это нравится,это стильно.А мне нужно светлое,яркое,цветное.Одним словом,так хочется больше позитива.

      Удалить