суббота, 3 октября 2015 г.

Мои совы.Сова удивляющаяся.




   Очень хотелось выполнить Задание №4 - "Мудрая сова"  от Скрап с ЕК.Но все не встречалась "моя" сова,которая бы меня зацепила.И вот она,возникла совершенно случайно.В ее глазах-сапфирах-изумрудах - спокойствие,вечность и умение удивляться.Для меня это - очень важное качество.Пока человек способен удивляться,он молод,жив и его все интересует.
   Для работы использовала бумагу из коллекции ЕК "Эко",лоскуточек,нитки и вырубные листики.

11 комментариев:

  1. Палитра так подобрана здорово под картинку, да и совушка сама очень классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая позитивная сова))) как и работа. Спасибо от блога ЕК.

    ОтветитьУдалить
  3. И вам спасибо за комментарии.Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. И вам спасибо за комментарии.Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. И вам спасибо за комментарии.Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, совушка прелестная! Спасибо от Скрап-ЕК за участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света,мне очень приятна твоя похвала.

      Удалить
    2. Спасибо,Света,мне очень приятна твоя похвала.

      Удалить
  7. Милая открытка! Спасибо от блога ЕК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина,очень приятно.

      Удалить
    2. Спасибо,Марина,очень приятно.

      Удалить