суббота, 13 апреля 2019 г.

Обложка для паспорта

     Привет всем!Я сегодня с обложкой для паспорта.Увидела потрясающее вдохновение девочек-магинь в их рубрике "Практическая магия" и захотела к ним присоединиться.В пару к котику с доски вдохновения я добавлю вот такого бультерьера.По-моему,он милый."Пятна крови" не говорят о моей кровожадности.Сейчас объясню.



     Обложку попросила меня сделать моя невестка для своей новой соседки-подружки Саши.Она подчеркнула,что Саша хочет обложку именно с бультерьером.Чуть позже я познакомилась с ней,когда праздновали Д.рождения моего внука,Мироши,в Днепропетровске. Саша оказалась  хрупкой,милой девушкой, и я не могла понять,почему бультерьер.А чуть позже узнала ее историю:маленькая дочка Саши заболела раком.Я вспомнила объявления в подъезде их дома,как люди помогали деньгами.И девочку спасли,она выздоровела.А в маме при всей ее хрупкости чувствовались такие сила и стержень. Я поняла,что она сама,как бультерьер,выгрызала свою дочку из лап болезни,сражаясь за нее каждый день и каждую минуту.Под таким впечатлением я и сотворила эту обложку.
     Здесь ткань двунитка,а бультерьер - трансфер,которому научилась у Елены Машкиной.





в челлендж-блоге ScrapMagia




17 комментариев:

  1. Оля, какая интересная обложка получилась! Очень рада, что ты опять в творчестве, после долгого перерыва. Молодец!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо большое!Сама чувствую пробел,как будто заново что-то начинаю.

      Удалить
    2. Зато с новыми силыми и новым вдохновением!

      Удалить
  2. Работа оригинальная, история трогательная. Но мне трудно оценивать - не воспринимаю этих собак...Моя душа принадлежит классике - овчарка, лайка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,спасибо!У меня такое же восприятие.Очень долго подбирала картинку.Дома у меня тоже всегда были овчарки.Они для меня наиболее человечные,если можно так сказать о собаке.

      Удалить
    2. Вот именно человечные, особенно немецкие овчарки. Прекрасно поддаются воспитанию и становятся членами семьи. У меня был чёрный пёс Дик, прожил с нами 13 лет и был душой семьи. После его ухода не могу больше завести собаку...А у детей есть большие собаки. У младшего тоже немец, а у старшего на даче северная ездовая маламут.

      Удалить
  3. Какая история...хорошо что все удачно закончилось...
    Я к собакам равнодушна, но вложенный тобою, Оля, в обложку смысл разделяю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита,спасибо большое!Так сложилось,как будто само собой в этой обложке.

      Удалить
  4. Оля, как сильно! Хотя без твоего рассказа сложно понять, ведь у народа устойчивый стереотип сложен об этих собаках. Но я люблю читать Донцову, а у нее совершенно другой типаж бультерьера и ротвейлера показан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Наташа,на первый взгляд я как будто приветствую кровожадность пса.

      Удалить
    2. А разве у Донцовой не мопсы в любимчиках?

      Удалить
    3. Честно говоря,не читаю Донцову.Не мой любимый стиль.Что любит мопсов - да,видела по ТВ.А вот что там в книгах - не знаю.

      Удалить
    4. Так и я её не читаю, тарабарщиной отдаёт. Предпочитаю детективы более психологические, а не набор собыиий. Это на любителей. Я парочку пробежалась, чтобы составить мнение, и мне хватило.

      Удалить
  5. Оля, вот это да, обложка с рассказм, да каким! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташенька!Без рассказа бы не было смысла.

      Удалить
  6. Оль, какая интересная обложка получилась. А главное, что в ней есть смысл для ее обладательницы. Спасибо, что творишь с нами. СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  7. ох какая прелесть!!!Интересное решение оформления.Спасибо от Скрапмагии

    ОтветитьУдалить