воскресенье, 21 апреля 2019 г.

СП "С Днем рождения!", 2 этап

     Привет,мои дорогие друзья!Для 2 этапа СП "С Днем рождения!",который проходит в блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской,я сделала вот такую маленькую коробочку для сладостей гостям.Тем более,что у меня ждал своего часа прекрасный нож с Али-экспресса - как раз для ее изготовления.И все-таки,я больше люблю принимать гостей,чем ходить в гости,люблю угощать.Обязательно отрезать "на дорожку" с собой кусочек тортика.Поэтому такой мой выбор.






Баннер 2 этапа
Рада всем вам!Пока-пока!


18 комментариев:

  1. Оля, какая прелесть! Очень красиво, и как я люблю - функционально! В такой упаковки и дарить конфетки приятно, и получать! Тоже хочу такой нож)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо большое! Вот ссылочка на нож
      https://ru.aliexpress.com/item/YLCD119-Candy-Box-Metal-Cutting-Dies-For-Scrapbooking-Stencils-DIY-Cards-Album-Decoration-Embossing-Folder-Die/32791221836.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edu4Axsf

      Удалить
  2. Хорошенькая коробочка! Я люблю и ходить в гости, и принимать у себя :) Но с угощением обязательно! Люблю коробочки разного рода и люблю дарить такие "комплименты" гостям!
    А цветочек объемный - самодельный? Интересный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Лерочка,спасибо!Цветочек - да,сделала сама из бумаги "Мереживо весны".Это у меня тоже ножичек такой,один из первых и мой любимый.Вот где его покупала.Пять лет назад он был совсем недорогой.

      Удалить
  3. Симпатичная коробочка вышла. А размеры ее какие? Нож хороший, конечно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита,спасибо большое!Она маленькая - высота 11см,ширина - 4,5см.Но немножко конфеток в нее насыпать можно.Вчера только сделала ее,а вечером зашла знакомая,поумилялась и тут же получила ее в подарок.

      Удалить
  4. Отличная упаковочка для милого подарка получилась, Оля! Нежность:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!Правда,если нужно много таких,для большого количества гостей - долговато будет делать.

      Удалить
  5. Ольга. у Вас как всегда оригинально, нежно и очень красиво! рада что Вы творите в нашем СП! С уважением блог "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  6. Яна,как приятно,спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля чудестная работа!!! Нежная и функциональная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,спасибо большое!Очень рада,что ты заглянула!

      Удалить
  8. Оля, у тебя получилась очень красивая коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная коробочка для подарка. Спасибо за участие в СП "С Днем Рождения" от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской.

    ОтветитьУдалить