понедельник, 8 апреля 2019 г.

Блокнот "Путешествие в сказку"

     Привет,мои дорогие друзья!Сегодня хочу показать вам блокнот  "про чудеса".Обложку делала из двунитки,декорировала с помощью  трафаретов,красок-металлик и восков.




Странички состарены кофе и проштампованы.


В разделителях много кармашков,в том числе и потайных. Сочетала бумагу коллекции "Бохо" ТМ ЕК и Time to Dream и высечки ScrapMir.









На этом разделителе Чеширский кот замаскирован спреем с перламутром так,что его улыбка на самом деле то появляется,то прячется.




Жду вас в гости с комментариями.Пока-пока!

Хочу принять участие в задании 154 "Путешествие в сказку"

Также добавлю блокнотик в галереи ПЧ:






13 комментариев:

  1. Люблю двунитку в ММ, отличную фактуру дает.
    Хороший блокнот получился, Оля...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита,спасибо большое!Делала в подарок учительнице,у которой беру читать книги из домашней библиотеки.Очень хотелось,чтобы понравился.

      Удалить
    2. Понравится, я уверена.
      Подарки все любят))...

      Удалить
  2. Оленька, я обожаю эту серию с Алисой! С удовольствием любовалась твоим сказочным блокнотом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое,особенно,что любовалась!Это очень приятно!

      Удалить
  3. Ольга, блокнот нереально крутой! Очень рады видеть Вас в нашей галерее! Спасибо что творите вместе с нами! С уважением блог Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,спасибо огромное!Я очень рада именно твой комментарий получить.Мне всегда твои блокноты очень нравились в СП "Блокнот" в СкрапМире.

      Удалить
  4. чудесная работа, одна из моих любимых тем! Спасибо за участие в нашем задании от Katrin craft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо огромное!Я очень рада,что блокнот понравился!

      Удалить
  5. Люблю Алису.Тема потрясающая, работа отличная! Спасибо за участие в нашем задании от всей команды Katrin craft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,спасибо огромное!Очень рада услышать от тебя слова поддержки!Я слежу за твоим творчеством и мне очень оно нравится!

      Удалить
  6. Стильная, глубокая работа!
    Спасибо за участие в Галерее от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить