воскресенье, 6 мая 2018 г.

Аромат лаванды.Или "Ненадолго опоздал".

     Привет,я сегодня еще раз к вам ко всем.Да еще не просто так,я к вам с ведром!Завтра будет еще пост с ведром и кистью.Делала это ведерко,вдохновившись заданиями .И когда сегодня его завершила,пошла в блог,смотрю - совсем ненадолго опоздала.Вчера был последний день задания.Как в том анекдоте - всего на 5 минут опоздал на поезд.Так и я.Так заработалась,что числа перепутала.Но все равно покажу вам свое ведерко.
Таким оно было куплено.Решила его приукрасить и поставила себе задачу: наполнить его цветочками своей ручной работы.И хранить их в нем.Ведерко - около 1л объема.


     После преображений устроила ему фотосессию.


На дорожке рядом с анютками.


Среди молодых виноградных лоз.


На кухне,на фоне светло-сиреневой шторки.И мебель у меня сиреневая.Стены - светло-персиковые.Красивое сочетание.


Немного деталек.Это вырубные веточки лаванды.На семена лаванды похож и эко-софт от МХП.Заборчик сделала из палочек для кофе.


     А вот и виновница - бутылочка.В нее я насыпала семена лаванды.У нас не Крым,конечно.Но все же юг Украины и  лаванда растет у людей во дворах.Мне когда-то принесли охапку лаванды.Я ее поставила в вазу.Она потом стала осыпаться.А тут ко мне приехала невестка,Аня.Она очень любит все убирать.(Однажды во время уборки даже выкинула мою зарплатную карточку в мусорку).И этот букетик тоже - сгребла в мусорное ведро.А я смотрю - букетик сверху лежит.Потихоньку его забрала,все семена распотрошила,в мешочек зашила.Верите,нет - моль летала тучами,особенно из шкафчика с крупами разлеталась.А с тех пор,как я положила лаванду,забыла,как она выглядит(моль).



Обратная сторона ведерка:



Расцвела сирень в моем садочке:


Покажу ведерко в задании Аромат лаванды в блоге WOOD chik

А вот и задание,в котором хотела поучаствовать.
Бутылочки в блоге VIVA LA VISTA



45 комментариев:

  1. аааааааааааааааааа, у меня дыхание перехватило, какая прелесть! Хочу себе такое же!!!!!!!!!!!!!!!! ШИКАРНОЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Юлечка,спасибо!Это самый простой и самый первый ирисик.Я такие со двора (было время) выбрасывала.И высаживала сортовые.Как расцветут - покажу.Тоже их очень люблю.Даже приятно,что совпали любимые цветы.

      Удалить
    3. когда увидела ирис не прочитав пост подумала, что он настоящий, невероятно просто!

      Удалить
    4. я совсем запуталась, так ирис все же настоящий и ты только планируешь ведерко заполнить цветочками ручной работы. а это живые, верно?

      Удалить
    5. у вас уже все цветет? у нас еще даже сирень не зацвела, только-только одуванчики начали местами желтеть

      Удалить
    6. Юлечка,да,все настоящее.У нас уже куча всего отцвела!А ведерко будет потом для цветочков моей ручной работы.Это я себе такую задачу поставила - наполнить его.

      Удалить
    7. Оля, теперь все поняла, спасибо!
      ВЕДЕРКО ШИКАРНОЕ!

      Удалить
    8. Юля,еще и еще раз спасибо!Так радостно и приятно!

      Удалить
  2. Олечка,люблю читать твои посты, всегда с какой-то историей)) тут про невестку рассмешила)) Ведерко чудесное! Вот смотрю на тебя и понимаю.что вон оно настоящее скраперское счастье - делать красоту для себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо!Так рада тебе!Ты права.Знаешь,я его сегодня делала просто для себя.Только вот эту бутылочку добавила для задания(не знала еще,что уже пролетела мимо задания по срокам).И заметила,что когда старалась раньше для чего-то (СП,задания и т.д.),то у меня и скованность была,неуверенность.А потом отпустила все комплексы.Делаю для себя,с радостью и в удовольствие.И лучше получается.

      Удалить
    2. А невестка у меня такая хорошая.И у нее периодически бывает:что-то начудит и боится меня,моей реакции.Потом приходит сын (ее муж) и рассказывает,что произошло,и говорит,мол -"мам,Аня боится".Я иду и говорю - "Аня,не бойся!Ничего страшного!"Аня вспыхивает,ей страшно неловко,она сердится на мужа.И т.д. и т.п.Потом все рады и счастливы,что никто ни на кого не сердится и не надо никого бояться.

      Удалить
    3. Батюшки, какая у тебя невестка застенчивая,а мои......)нет они обе и умницы и красавицы,но у меня предпочитают ничего не делать,типа они в гостях)))))

      Удалить
    4. Люда,ты знаешь,а я вот невесткой была тоже такой,что я - в гостях.А моя невестка для меня родная и любимая.Думаю дело не в том,чтобы помогать,убирать,что-то делать.Тогда так обстоятельства сложились.Она приехала к нам.А тут и ее мама из Москвы приехала.И стали думать,где отмечать ее Д.р.Я и сказала:"Решайте сами,только уборку нужно сделать".Вот и понеслась уборка.

      Удалить
  3. сказать могу только одно,что Бог не делает.все к лучшему!)

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, красота -то какая!!!!! Жаль, конечно, что не успела в задание. А знаешь, приходи с ведерком в WOODchic. У нас как раз задание Лавандовое))) https://wood-chic.blogspot.com/2018/05/37.html

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какое чудесное преображение ведерка! Очень красиво получилось, твоим цветочкам такой домик понравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо большое!Сейчас это - моя маленькая мечта - наполнить его цветочками.Так часто читаю,как девочки много делают цветов.А я всегда только по случаю или необходимости.А ведь это же так классно,когда много есть в наличии.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Галина,спасибо большое!Очень рада,что ты зашла в гости!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Наташа,спасибо!Сама нет-нет,да и разглядываю.

      Удалить
  8. Оля, восхитительное ведерко!!! Мой восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно!!!! И фотосессия с ним тоже изумительная!! Очень понравилось! Спасибо от меня и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо!Твои подарочки сразу меня вдохновили и пошли в дело!

      Удалить
  10. Уф!!! Какая красота! Просто взгляд радуется!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, рада, что ты показала свою сиреневую красоту в нашем задании! Спасибо от меня и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, рада тебя видеть в задании Woodchic! Очень нежно, красиво, а как в интерьере классно смотрится - просто шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо большое!И я тоже очень рада тебе!

      Удалить
  14. Очень красивое ведерко, здорово! Обалденный Прованс получился!
    Спасибо что творите с нами, Ольга и WOODchic.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое!Мне очень-очень приятно!

      Удалить
  15. Ну прямо Прованс-Прованс! Очень красиво задекорировано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Яна!Как-то неожиданно для себя самой получился Прованс.Люблю эти цвета.

      Удалить
  16. волшебное ведерко, прямо дух захватывает. Очень красиво, оригинально и нежно!!!
    Спасибо что творите с нами, Наталья и WOODchic.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое,очень рада комментарию и что ведро понравилось!

      Удалить
  17. Красота! Спасибо что творите с нами, Алена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо большое!Мне очень приятно!!!

      Удалить