вторник, 9 апреля 2019 г.

Пасхальный фонарик

     Привет всем,мои дорогие друзья! Сегодня хочу показать пасхальный фонарик и поучаствовать с ним в двух заданиях: "Светлое воскресенье" в ScrapEgo  и "Милые животные" в Воронежском скрап-клубе.Делали мы его с одной из моих любимых второклашек Кирой Дяченко для своих пэтээмовских конкурсов.Люблю творить с детьми,видеть их восторг от результата,осознавать,что,возможно,это даст толчок для их развития и поможет определиться в будущем.
     Фонарик сделан с нуля,из переплетного картона.Цветочки почти все - ручной работы,кроме нескольких гортензий.Из материалов ТМ ScrapEgo пользовались текстурной пастой и прозрачной кракелюрной для украшения крыши фонарика.Только наши трещинки скрылись под цветочками. А ОЭ в задании ВСК - милый пасхальный кролик.
     Пасха для меня - это нежная весна,пробуждение природы,возрождение жизни и надежды на лучшее впереди.Я - оптимистка.Действительно,такое точное название этого праздника - Светлое Воскресенье.









Баннеры заданий:
ScrapEgo


Воронежский скрап-клуб


Ну вот и все,жду вас в гости!Пока-пока!






24 комментария:

  1. Красота! Я тоже думала над таким фонариком))) Получилось супер! А вы брали заготовку или с нуля?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, прочитала))) Ну, тогда вообще респект!

      Удалить
    2. Олеся,спасибо большое!Я думала,что ты совсем загружена,под завязку.Малютка,да еще ДК.А ты нашла время заглянуть в гости.Очень рада!Расскажу свою технологию.Почему-то мне тяжеловато склеивать между собой детали из переплетного картона.Вечно вылезет где-нибудь какой-нибудь косяк,несовпадение.Тем более,этот фонарик такой сложной формы.Я выре6заю распечатку из акварельной бумаги.Потом из перепплетного картона отдельные детали и наклеиваю их на цельную акварельную выкройку.В данном случае это грани фонарика.И крыша - так же.Делаю это еще на развертке,а потом окончательно склеиваю саму акварельную развертку.Это еще и дополнительная прочность.

      Удалить
    3. Еще хотела сказать,что эту развертку я распечатывала в размере плаката 2х1.Если нужно,я напишу подробнее.А то на листе А4 он совсем уж крошечный получается.

      Удалить
  2. Красивый фонарик! Я и сама каждый раз поражаюсь преображению материалов, что уж говорить о детях :) Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка,спасибо!Мы,наверное,все одной крови - не перестаем удивляться этому миру.Для меня до сих пор чудо,когда из маленького зерныщка вырастает,например,большая морковка.Или рождение ребенка.Также и в скрапе.

      Удалить
  3. Оленька, чудесный фонарик у тебя получился, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, все прочитала...супер, понимаю как тяжело склеивать между собой, да еще под углом картон...у тебя все здОрово и красиво получилось. 5 баллов! Или 10 - по вашему))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита,спасибо большое!Мне больше нравится - 5.С этими " 12 нельзя ставить,а на 11 даже учитель не знает" дуристика какая-то получается.

      Удалить
  5. Оля, какая красота, чудесная цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный фонарик! Оля, ты вдохновительница! Тоже теперь хочу сделать такой😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо большое!Делай,очень интересно будет посмотреть.Распечатки есть в интернете.

      Удалить
    2. надо обязательно собраться с мыслями и временем. Я такие конструкции никогда не делала, мне кажется сложновато....

      Удалить
    3. Сейчас буду тебя уговаривать.Главное - четко вырезать детали из переплетного или пивного картона.Вот еще два чудесных МК:
      http://dolzhina.blogspot.com/2018/11/blog-post_26.html
      https://skrapgnezdyshko.blogspot.com/2018/11/blog-post_26.html

      Удалить
  7. Олечка, просто невероятная красота! Спасибо, что творите с нами. ScrapEgo

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный фонарик! Спасибо за участие в задании от блога ScrapEgo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,рада,что фонарик понравился!

      Удалить
  9. Оленька, фонарик радует глаз!) Такая милота! Очень люблю конструкции "с нуля" и у тебя мастерски получилось. Спасибо что творишь с материалами ScrapEgo)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,очень рада,что снова вошла в строй!Спасибо за теплые слова поддержки!Буду совершенствоваться вместе с вашим блогом!

      Удалить
  10. Ольга, чудо какое получилось. Просто замечательная работа. Спасибо за участие в нашем задании. ВСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Очень рада,что понравился фонарик!

      Удалить