четверг, 11 апреля 2019 г.

СП "С Днем рождения" 1 этап

     Привет всем!Так соскучилась по СП! Тем более,не могу пропустить СП,посвященный Дню рождения блога Евгении Курдибановской.
     Знаю,что в блоге Скрапбукинг с ЕК такая теплая атмосфера,всегда девочки дизайнеры вдохновляют,показывают интересные МК.И,что для меня главное, - знакомишься с новыми людьми,молодыми,талантливыми.Вот сейчас познакомилась с Аней Подгорной.Я у нее первый ПЧ!Девочки,добавляйтесь и вы к Ане,вспоминаю как это приятно!!!
     Для первого этапа я сделала пригласительную открытку.А  пару дней назад у меня над головой стоял сын и вымогал конвертик для денег,спешил на День рождения.Он у меня страшно нетерпеливый.Еле успела ,не давал даже толком сфотографировать.Но все же покажу здесь и конвертик.Мне понравилась его конструкция,вот его МК Юли Русаковой.
     Использовала бумагу ТМ ЕК "Мереживо весны",картинки для вырезания с пионами.Нашла в запасах ножик для вырубки "Ажурный пион",набор штампов с пионами.Объемные пионы делала из акварельки,покрашенной спреями с перламутром "Ягодный мусс" ТМ ЕК, "Дольче вита" ФД и "Винтажная роза" ScrapEgo.Короче,пионовый рай у меня получился.

     Итак,пригласительная открыточка.




Денежный конвертик.




Баннер проекта:
Жду вас в гости и тоже приглашаю присоединяться к проекту.На этом все,пока-пока!


17 комментариев:

  1. Красивый комплект, а у конвертика интересная конструкция)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анечка!Конвертик очень простой в исполнениии.

      Удалить
  2. Оля, необычная конструкция конверта. Пиончики симпатичные получились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!Рада,что ты заглянула в гости!

      Удалить
  3. Ольга, я рада видеть Вас в нашем проекте! Ваш пионовый рай такой классный! Спасибо от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный конверт! Пионы как настоящие! Это так приятно, когда сын ценит твое творчество)) мой хоть еще и не сильно взрослый, но уже тоже заказывает -что и для кого ему сделать))
    Отдельное спасибо за теплые слова в мой адрес))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо большое!Не успела и оглянуться,когда вырос младший сынок,в этом году заканчивает школу.А в блоге без поддержки я бы вообще не выжила.Только теплые слова и комментарии спасали.

      Удалить
  5. Пионы, обожаю их!:)) Классный подарок, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!А у вас там цветут пионы?

      Удалить
    2. Оказывается, да:)) В августе, у моих подруг:)) Естественно, что мне они достаются:))

      Удалить
    3. Интересно,у меня с пионами связаны теплые воспоминания.25 мая всегда был последний звонок в школе и это был Д.р. моей мамы.И всегда к этому дню буйно цвели именно пионы.Других цветов было не достать.Я девчонкой бежала к соседям и просила продать мне букет для мамы.А они,конечно,всегда давали так,бесплатно.

      Удалить
  6. Очень милый конверт. Спасибо за участив в нашем совместном проекте.

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, добрый день! Вы добавили свою работу в линки задания Spring Decor блога Винтажное кафе. Но ни нашего баннера, ни упоминания о нашем задании в вашем посте, к сожалению, нет.

    ОтветитьУдалить