воскресенье, 24 марта 2019 г.

Змей-Горыныч улетел

     Привет,мои дорогие!Сегодня покажу вам Змея-Горыныча,которого мы "ваяли" с Катей Нужной,моей молодой коллегой,для одного человека.Он бывший военный летчик,у него свой маленький аэродром,в будущем - летный клуб.Змей Горыныч должен пикировать с высоты по косой вниз,из-под потолка в этом клубе.



Это мы на месте,где будет парить наш Горыныч.




Потолок внутри здания:


Офис в виде салона самолета:



     Катя - умная девочка,она не ввязалась бы в эту авантюру,если бы не я.Она предвидела,насколько затянется наша проба пера.Сначала я сказала:"А я хочу себя попробовать".Катя промолчала.Когда нас спросили,за сколько недель мы его сделаем,я погорячилась."Дня за четыре",-сказала я.Катя ухмыльнулась.Ушло у нас два месяца на эту работу.Конечно,мы не стояли около него,как у станка на заводе.Мы ходили на работу,на праздники,на соревнования,спартакиаду и т.д.Приходилось делать его фрагментами,подсушивать,переворачивать великое множество раз. Чтобы переворачивать его,муж каждый раз находил и приводил во двор трех мужиков.У Горыныча ведь одно крыло примерно как мой размах рук.Процесс происходил у меня во дворе.Каркас,сваренный  из уголков и труб,превратился в мумию.Потом задували монтажной пеной.Она быстро заканчивалась и то и дело сползала.Никак не получалось сделать головы такие,как хотелось.После застывания пену срезали ножом.Просто скульпторами себя чувствовали!




      Сколько штукатурки мы на него нанесли поверх монтажной пены!Много раз надо было исправлять недостатки,замазывать трещины,которые предательски появлялись в разных местах.Перекрашивали его,наверное,раз сто.Благо уже владели техникой сухой кисти.Мы и полюбили его,и успел он нам надоесть.И насмеялись,пока вышкрябывали ему чешуйки,лепили когти,выглаживали,облизывали.Я много шутила и говорила глупости.Вобщем,родным он стал для нас.Глаза делали,вдохновившись МК Даши Болдаревой,(они не такие красивущие,как у Даши).







     А сколько комментариев,вопросов и предложений мы выслушали от прохожих,знакомых и незнакомых.От "просто посмотреть" до "сделать сэлфи" и даже "полетать на нем".Мой двор ведь на перекрестке всех дорог.В школу,садик,магазины,на базар и пр. 
Вот такие шипы выливали из гипса.Треугольные формочки делали из пластиковых бутылок.





На крылья пошел пододеяльник,который мне надоел.




     Когда он лежал кверху животом,ножки и головы еще не были сделаны,а тело уже было покрашено.Получилось так,что хвост торчал вверх,а шеи с набалдашниками из монтажной пены(будущие головы) - вниз,ножки на животе торчали тоже как не пойми что.Зашла одна веселая женщина,порассматривала и спрашивает:"А почему у него три ноги?И вообще что это за СкванчБоб такой?".Таких курьезных ситуаций было очень много.







Ну вот и все на сегодня.Жду вас в гости!Пока-пока!


     

18 комментариев:

  1. Какой крутой получился! ОсеОчпонравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка,спасибо большое!Самим не верилось,что у нас получилось!

      Удалить
  2. Какая классная история!
    Хорошо описала, Оля, я прям как побывала в твоем дворе))...
    Крутой проект, конечно. Восхищаюсь и мужем и вами...рискнули, и получилось!
    Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита,спасибо большое!Мужа роль была в основном в том,что он бурчал:то плитку забрызгали на дорожках гипсом,то вертеть нужно Змея с боку на бок.Но и правда,молодец - вытерпел.

      Удалить
  3. я в шоке!!! это что-то нереальное! вот никогда не видела ничего такого! такие масштабы, такая работа была проделана, я просто поражаюсь вашему терпению. Я с удовольствием рассмотрела фотографии от каркаса и до готового горыныча. В восторге от этого дракона!! а еще прочитала текст и похихикала - почему у него три ноги? Х))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Дашенька,спасибо!Жаль,не могу понаписывать все комменты и курьезы,которые сопровождали всю нашу работу!Не все было так прилично!Но смешно до ужаса!

      Удалить
  4. Какая колоссальная работа была проведена!! Идея такая креативная, столько сил, времени, все так детально проработано. Титанический труд!! Девчонки, вы просто МЕГАталантища!!! Ольчик, всегда интересно наблюдать за твоими идеями и их воплощением, но дракон - это любовь с первого взгляда ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!Главное - что работали весело.Насмеялись за все это время.А посмеяться я люблю!

      Удалить
  5. Оля, потрясающе!!! Колоссальная работа! Результат впечатляет. Уверена, что в реальности еще масштабнее выглядит, чем на фото. Спасибо за фотографии этапов. Теперь хоть немножко представляю как это все делается. Фантастика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!Я тоже не представляла,как правильно делать.Шпаклевка трескалась под солнцем.Может,слой был толстоват.Гипсом было бы лучше.Но он оч.быстро затвердевает.И еще потом посоветовали,сто надо было сначала проложить сеточкой строительной.

      Удалить
  6. офигеееееееееееть!!! очень круто! просто невероятно! Умнички вы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля,спасибо большое за твои восторги!Нам приятно!!!

      Удалить
  7. Крутая работа получилась! Творческий человек может все, здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, вот только увидела вашего змея. Он крут,и так хорош! Красавчик такой с позолотой:)) Грандиозная работа вами проделана, впечатляет очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое!Очень рада,что ты хоть иногда появляешься в блогах.Соскучилась за твоими фотографиями о природе,новыми обложечками.

      Удалить
    2. Оль, природа у нас сейчас серая:)) Весны как таковой на севере Сахалина нет, есть грязный снег и голые деревья. Ждем лета:)) Обложки скоро будут, сын прислал мне хорошие пластиковые, ну а начинку уже я сделаю:))

      Удалить
    3. Наташа,я почему-то не показываю свои обложечки.Наверное,на этот раз тоже покажу.И есть у меня "алисий" блокнотик.Тоже нужно не лениться,а написать пост.

      Удалить