пятница, 22 марта 2019 г.

Работы с детьми и онлайн-голосование

     Привет,мои дорогие друзья! Я сегодня хочу показать работы,которые мы с детьми делали на выставки и конкурсы.Их фото будут ниже.А я снова обращаюсь к вам за помощью.У меня на работе,в Центре технического творчества проходит голосование по трем категориям.Определяют лучший кружок,лучшего руководителя кружка и лучшего ученика.Зайдите,пожалуйста,по ссылочке на сайт нашего Центра и проголосуйте.
     Там открывается пять сообщений.Вам нужно зайти на три из них.Отметить в кружочке и затем нажать на кнопку WOTE
1. Вихованець 2019. Мои девочки - Полковская Владислава. и Кира Дяченко (голосовать можно только за одну).
2. Гурток 2019. Мой кружок - Початкове технічне моделювання.
3. Керівник гуртка 2019. Баранська Ольга Анатоліївна - это я.
    Вот ссылка:  http://cnttym.in.ua/category/online
По этому же адресу можно зайти и с телефона,набрав его в гугле или любом другом поисковике.


     А теперь приглашаю вас посмотреть,какие работы мы делали сообща с детьми к различным конкурсам в этом учебном году.Эти детки - второклашки.Готовимся с ними также к областным соревнованиям по ПТМ.
Кира Дяченко и Влада Полковска,работы к конкурсу "Космические фантазии"


Космический тоннель.Кира Дяченко.


Фоторамка в виде ракеты.Влада Полковская.


Вот какие они, мужчины. Кира и Влада красят поделки, а  Эльдар с гаджетом.


Эльдар Незаймайский. Мы с ним задекорировали банку для кисточек в эко-стиле.


Кира и ее Кофейная мельничка.



Снежинка из палочек для кофе. Детишки так резвились, что Кира разрубила себе лоб и набила шишку.



Аня Ратушняк,Совушка из фетра.


Новогодний шар-тоннель делали с Владой.


Влада. Плетенный возочек с разноцветными текстильными тыковками.


Елочка шэдоу-бокс.Делали с Владой Полковской по МК Аси Мищенко.Асечка,не устаю благодарить тебя в который раз!








Алиса Махтина.Вышитые пасхальные яйца.




Вдохновились Весенним скворечником Людмилы Черноивановой и сделали с Владой Полковской полностью с нуля.







А это Пасхальный фонарик,делали с Кирой Дяченко.









Более яркий фонарик,делали с Владой.



Маяк.Техническое сооружение.Конечно же,создан вместе с Эльдаром Незаймайским.




Последняя работа,которую хочу показать - комната для Принцессы на горошине. И это снова с Владой Полковской.









На этом все.Люблю вас всех,надеюсь на вашу поддержку.Пока-пока!









43 комментария:

  1. Какие дети молодцы! Замечательные работы получились! И не скажешь, что дети делали. Вот что значит хороший наставник!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо большое!Очень рада,что ты заглянула ко мне.Делали с детьми вместе.Пока что для них склеить такие конструкции из переплетного картона сложно.Они больше красят,оклеивают,украшают.Но в прошлом году мы с 4-клашками склеили такую же елочку-шэдоу в сине-бежевых тонах.Так что все еще впереди.

      Удалить
    2. Если будут практиковаться, с каждым разом будет получаться все ровнее и красивее. Первоначально, бывает что и просто склеить или наклеить декор ровно, это уже проблема. Но по тихоньку, все будет получаться! Так держать!

      Удалить
    3. Саша,ты права.Я когда начинала работать,ко мне пришли дети уже аж 4-го класса,и они совсем не умели элементарно вырезать по линии.А со временим дело пошло.

      Удалить
  2. Оля, какие же вы молодцы! Я понимаю, какая большая работа проделана тобою и детишками под твоим творческим руководством! Успехов вам и побед в конкурсах!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо большое!И за теплые слова,и за поддержку в голосовании!

      Удалить
  3. Оля, какие вы молодцы! И ты и ребята! Работы все замечательные, испытываю трудности выбора:)) На ваш сайт зашла, проголосовала везде!Творческих успехов и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое!Очень тебе рада!Спасибо за поддержку!

      Удалить
  4. Оля, я проголосовала во всех трех пунктах. Из девочек выбрала Киру :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо большое!Киру очень люблю.Они все такие лапочки!

      Удалить
  5. Да, милые детишки, молодцы большие, такие классные работы у всех!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кер1вник - ти, гурток- тв1й)) 1 Влада!

      Удалить
    2. Вита,спасибо большое,благодарна тебе очень!

      Удалить
  6. Оля, какие детки хорошенькие, а какие работы ШИКАРНЫЙ!!! Вы такие молодцы! Удачи вам, пошла голосовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в первом проголосовала за Киру, очень понравился ее туннель.
      во втором мой голос 125, ура - Початкове технічне моделювання (125 votes, 30%)
      в третьем мой голос 134 - Баранська Ольга Анатолівна (134 votes, 17%)

      Надеюсь вы победите!!! Держу за вас кулачки!

      Удалить
    2. Юлечка,спасибо большое,что нашла время!

      Удалить
    3. И спасибо за такие похвалы,они для меня дороги!Раньше для меня тоннель был очень сложной конструкцией.А когда стала читать блоги,изучать МК - все пошло на ура.Спасибо вам,мастерицам,за такой труд - снимать МК,объяснять!

      Удалить
  7. ну до чего же чудесные работы! А как ёлочка смотрится здорово в таких красках, очень празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Асечка,что заглянула ко мне!Я очень-очень рада!

      Удалить
  8. Оля, очень интересные работы, дети молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо большое!Расскажу детям обязательно!

      Удалить
  9. Какие вы молодцы, удачи вам, пошла голосовать!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие взрослые работы у ваших деток! У хорошего учителя и ученики талантливые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,спасибо большое!Пока что основные и трудные конструкции делаю я,а с детками дальше оклеиваем,декорируем,украшаем,красим и т.д.

      Удалить
    2. Понятное дело, поначалу помагать обязательно нужно.

      Удалить
  11. все сделала, Оля ты такая умница!!! удачи тебе и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие же талантливые дети! Я в приятном шоке) И вы большая молодец! Проголосовала)

    ОтветитьУдалить
  13. И правда, не скажешь, что детские "поделки", настоящие конкурсные работы! Молодцы и дети, и, конечно же, наставник! Это надо уметь и иметь терпение :)) Проголосовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка,спасибо тебе огромное!Главное - иметь к этому любовь и желание.И времени бы еще побольше.

      Удалить
  14. Оля, какие красивые работы у деток! Молодцы! Проголосовала

    ОтветитьУдалить
  15. Ну ни чего себе! Невероятны́е работы!! Очень талантливые детишки😍 Да и педагог шикарный!! Проголосовала ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, сколько же труда, терпения и любви нужно, чтобы работать с детьми! Какие вы молодцы ! Работы получились великолепные! Мне очень приятно, что мои работы вдохновляют !❤❤❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Люда!Я так рада,что ты зашла в гости!И твоим теплым словам.

      Удалить