воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Любви прекрасные моменты

     Привет всем!Сегодня хочу показать открытку о любви.Ее мне заказала знакомая для своего сына.Она так туманно и запутанно, и даже немножко стесняясь, объясняла мне, какой должна быть эта открытка.Я все добивалась конкретики:"С Днем рождения?"- "Нет.Но там должно быть сказано,что она для самой любимой и говорить,что он любит очень-очень".Короче,я была немного обескуражена и не знала,что делать.Ни чипборда,ни штампов таких у меня не было.Но выход все-таки нашла.Заказ этот меня,честно говоря,очень тронул.Я сама - невестка.А потом - свекровь.И думаю,что это очень правильно - такое отношение к невесткам со стороны свекровей.Правда же?
    Буду участвовать с этой открыткой в задании "Лови момент" в блоге WOOD chic.Какие моменты своей жизни можно считать лучшими?Когда возникают чувства между двумя людьми,когда You and me.Из них состоит наша жизнь.В них заключается счастье.Их нужно ловить,ценить.ОЭ - бабочки.Хочется,чтобы моменты нашей жизни были такими же легкими,яркими,красивыми,как они.
   






Баннер задания "Лови момент":


Также покажу открыточку в галерее апреля блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской,т.к. использовала бумагу и картинки ТМ ЕК


29 комментариев:

  1. Какая трогательная история и нежнейшая открытка! Согласна во всём!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как ты всю эту историю поочуствовала... очень красиво, понравилось заказчице? Эх, где такие свекрови водятся :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!Понравилось.А свекровей таких - полно!Вот еще одна такая - это я!(хоть и нескромная,хвалю себя,но и я невестку свою люблю,и она меня).

      Удалить
  3. Олечка, очень красивая история этой открытки! И сама работа замечательная, мечтательная!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юлечка!Я очень рада такому твоему отзыву!

      Удалить
  4. Олечка, нежность и чувственность читается в твоей открытке. Девушка будет очень довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо большое!Мне очень-очень приятно,что ты нашла минутку заглянуть ко мне!И спасибо за такие теплые слова!

      Удалить
  5. какая красота! Чудеснейшая работа, такая весенняя, лёгкая и воздушная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо большое!Очень рада твоему комментарию.

      Удалить
  6. Оля, красивая открытка и цветовая гамма такая приятная :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и нежно! Думаю девушке понравится и она все-все поймёт))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно и трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо большое!Рада,что ты заглянула.

      Удалить
  9. Трогательность и нежность!

    ОтветитьУдалить
  10. Трогательность и нежность!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Оля, и история хороша и открыточка! Полюбовалась от души - очень нежно и тепло) Думаю, девушка оценит)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежная открыточка, красивые цвета и формы!

    ОтветитьУдалить
  13. Акварельная нежность!!!!!!
    Очень мило!!!!!!
    Чем мудрее свекровь, тем нежнее невестка!!!!! Это я знаю точно.
    Моя свекровь далеко не умная и не дальновидная женщина. Наломала дров, а теперь жалеет, но я не могу, а главное не хочу наступить себе на горло..... Общаюсь, но не люблю и не горю желанием ходить в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо тебе!Жаль,не всем везет.Ты еще раз подтвердила правильность моих взаимоотношений с близкими мне людьми.

      Удалить
  14. Какая яркая и необычная открыточка!!! А особенно радует наш чип у вас на обложечке!!!!) Спасибо, что творите с нами, Ирина и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо большое!Мне очень нравятся твои работы!

      Удалить
  15. Ох, как романтично!! И трогательно!


    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Вика и WOODchic.

    ОтветитьУдалить