вторник, 1 марта 2016 г.

Альбомчик для Егорки.

  Я назвала его двойник или близнец.Или,скорей,двойняшка. Мне уже стало казаться,что я делаю одно и то же.Потом поняла,что это все бумага Евгении Курдибановской.Никак не могу с ней расстаться,-так она мне нравится.Дала себе слово исправиться и следующий альбом должен быть совершенно непохожим на предыдущие.
    Эти мои альбомы для мальчишек похожи,но все же и отличаются один от другого.Поэтому они именно как братья-двойнящки,а не близнецы.С каждым стараюсь освоить что-то новое-секреты,раскладушки,декор.



























10 комментариев:

  1. Оля, альбом замечательный)))) а голубую погремушечку с последнего разворота где покупала? Такая милая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо большое!Это я купила молдики.Именно эту погремушку в магазине Катрин.И делала из полимерной глины,запекала в духовке.Но мне не очень нравится глина.Хочу попробовать холодный фарфор,гипс.Может,не ту глину купила.

      Удалить
    2. Если хочешь,сейчас ссылочки на молды тебе скину. http://katrin-artshop.com/products/moldy-f3412454/
      Еще купила на Али-экспресс.Это китайский сайт дешевый.Там бывают скидки и выбираешь бесплатную доставку.Правда ждать около месяца. Вот ссылочка http://ru.aliexpress.com/af/baby-feet-mold.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&spm=2114.30010708.8.79.j6oEp6&initiative_id=QRW_20160302014326&SearchText=baby+feet+mold&productId=32392852163

      Удалить
    3. И еще вот здесь большой выбор молдов и цены сравнительно нормальные - магазин Наша бумага в Запорожье http://www.nashabumaga.com/shop/silikonovye-moldy-i-glina/moldy

      Удалить
  2. Очень милый и нежный альбом!! И такой интересный-столько секретиков и раскладушек :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я старалась.Да,там на раскладушках по 6 фото помещается.

      Удалить
  3. Нежненький такой - много деталек-раскладушек. Очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  4. Веселый, милый и нежный, очень классный альбомчик).

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Света,мне было очень приятно прочитать твой отзыв.

    ОтветитьУдалить