вторник, 16 февраля 2016 г.

Цветочный пост.Весна идет!

   Увидела такую красивую весеннюю открытку Ани,дизайнера из блога Скрап с ЕК, и так она красиво написала,что тоже скорее захотелось уткнуть носик в какой-нибудь тюльпанчик.Решила выбрать прошло- и позапрошлогодние фото самых первых весенних цветочков,которые радуют мой глаз у меня в саду и души всех прохожих.А надо сказать,что там,где я живу,мой двор находится на перекрестке всех дорог-в школу,в магазины,на работу,рыночек,остановки и т.д.И мне некоторые так и говорят :"Оля,у нас скоро будет косоглазие от твоих цветов".А другие люди говорят:"Тебе надо забор-стену,такой,чтоб никто не заглядывал." А я не хочу.Я и сажаю свои цветочки,чтобы люди радовались.Чтобы шел кто-то,может,грустный,расстроенный чем-то,посмотрел на мою красоту,и ему стало легче на душе.И очень часто из кухонного окна вижу свой сад и забор,на котором "висят"люди и любуются этой красотой.Хочу,чтобы и вы все полюбовались и порадовались,что весна уже совсем скоро!




    Это первые весенние крокусы.Один мужчина шел мимо и спросил:"А это что-Вы пластмассовые цветочки навтыкали?"Потому что они цветут,когда на земле еще нет ни одной травинки.


Это тоже первоцвет,так и называется-примула.


   Это мускари.Не обычные,конечно,а сортовые,крупные.В этом году рассадила их уже вдоль всей дорожки-будет у меня целый "ручей".
   Дальше идут нарциссы-простые и непростые,но такие весенние!






Тюльпаны самые обычные.Но когда их много,такое зрелище красивое.



Люблю тюльпаны сажать группками.


Это попугайные тюльпаны.


На этих было написано название "Красная шапочка".


Это сорт "Анжелика",но они на второй год почему-то перевелись и уже не такие красивые.




Это "Еллоу помпонетт."


Снова "попугайчики"


Это дицентра или еще называется "разбитое сердце"
А ниже-моя любимая,плакучая верба,зацветает котиками и уже позже покрывается листиками.






Комментариев нет:

Отправить комментарий