вторник, 25 августа 2015 г.

Белые начинают и выигрывают

    Белое и черное. Эти два цвета,наверное,главные в жизни. Для меня это – добро и зло.Свет и темнота.Любовь и ненависть. Радость и слезы. Я так и осталась наивной девочкой,которая верит.что добро всегда побеждает. Верит людям и тому,что хороших людей все же больше,чем плохих. А может быть их поровну? Должно же быть какое-то равновесие.Такие размышления вызвало у меня задание.
      У меня тоже сочетание черного и белого ассоциируется с шахматной доской и еще со свадьбой. Жених традиционно в черном,невеста в белом. При чем тут шахматная доска? В молодости в журнале на последней страничке,юмористической, нашла такую карикатуру. Шахматные клетки, силуэт жениха с невестой и надпись : «Белые начинают и… выигрывают». Я подумала,что так было у меня,так потом было у сына.Так,наверное,складываются многие семьи. Ко всему в жизни стараюсь относиться с ноткой юмора,насколько это возможно. Вот и  захотелось воплотить это в задании.





    Черный фон – «Сделано впервые.Мной»



    В работе использовала бумагу Евгении Курдибановской «Белое и черное» и  картинку из ее коллекции. До чего невеста хороша,с такими лукавыми глазками! Мол "Моя взяла."
    Работу выполняла для участия в задании блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской.
Задание называется Черно/белое - Эмоции и чувства!
Вдохновила меня своей работой Елена Машкина. Спасибо.


13 комментариев:

  1. Очень стильная открытка!! И фон красивый, элегантный!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа, очень элегантная! Спасибо, что вдохновились ТМ ЕК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света.Очень приятно от всех вас слышать такие отзывы.

      Удалить
  3. Оля, прекрасная работа! И рисунок на «Сделано впервые.Мной» хорошо подобран к бумаге. Спасибо за теплые слова и за участие от блога ТМ ЕК

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Лена.У меня сейчас у вас в блоге все впервые. И я все время себя чувствую как именинница,после ваших похвал.Смотрю на ваши работы снизу вверх,думаю - вот это мастерство. А в свои силы не очень верила поначалу. Для меня открытие вашего блога стало как трамплин в новую жизнь.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень сильная, смысловая работа! Все элементы гармонично подобраны, смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,спасибо!Как это приятно все-таки,когда тебя хвалят. Я радуюсь,как ребенок.Надо почаще хвалить у себя на занятиях кружка детишек.

    ОтветитьУдалить
  7. Все очень гармонично. Все сочетается - бумага, цвета, узоры...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень гармоничная и красивая открытка! Спасибо от блога ЕК)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,девочки.Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить