суббота, 28 декабря 2019 г.

Рецепты счастья.Зима.

     Привет всем, мои дорогие друзья! Когда увидела анонс проекта "Книга счастья" в блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской, сразу решила, что обязательно приму участие,так он мне понравился своей идеей. Как и многие, я стала выпадать из блого-жизни. Но проекты Жени никак не могу пропустить. В них всегда тепло и уютно.
      Несмотря на то, что странички - совсем не мое,творить для меня было огромным удовольствием. Итак, этап 1-й, "Рецепты счастья. Зима". Для меня счастье - это просто жить. Это умение ценить каждый момент, радоваться мелочам, любить каждое время года. И обязательно мечтать. Моя мечта - жить в гармонии с природой (высокопарно звучит,да?). Я очень люблю лес. Люблю бывать там весной, летом, осенью. А вот зимой не была ни разу. Это и есть моя маленькая мечта. А если уж мечтать по полной, то очень хочу встретить Новый год в настоящем заснеженном лесу у настоящей заснеженной елки.
   




На этом все,пока-пока.Рада всем,кто заглянул ко мне в гости!


11 комментариев:

  1. Оля, я знаю, как ты относишься к Жене и ее блогу :) Рада, что и этот проект ты не пропустила. Мне он тоже очень понравился своей идеей, и я тоже как раз успела, чтобы и отправить до 31-го (надеюсь, почта не подведет). Красивая страничка - минималистичная, но с понятной идеей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера,а я так рада,что встречаю здесь "старых" друзей.За это и люблю проекты.Спасибо за теплые слова.Я тоже во все блоги позаглядывала.Не успела еще комментарии написать.Ездила за новогодними покупками.Чуть позже в качестве отдыха погуляю по блогам.

      Удалить
  2. Оля, дорогая, прими от меня восторженный отзыв твоей страничке! Она шикарная!!! Отдельно отмечу белую розу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое!Об этой розе я долго мечтала.Нашла в ИГ возможность заказать этот ножичек.Теперь счастлива.

      Удалить
  3. Дорогая Ольга! Спасибо большое за такую красоту! Всматриваясь в страничку погружаешься в красоту зимнего леса... Я себя ощутила девочкой из сказки 12 месяцем.. Выходишь на опушку леса, а там огонек.. и ждут тебя приключения, уют и много прекрасного настроения, подарков... А за лесом - современный город... связь с природой неотъемлемая. Тут тебе и филин сидит на ветке и олени бродят по сугробам... В общем, круто! Спасибо за участие в нашем конкурсе!!! Каждая работа особенна и ценна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,спасибо огромное!Я так и представляла себе:уже сумерки,сиренево-фиолетовые тени на снегу,филин ухает.Таинственно и сказочно.

      Удалить
  4. Ольга страничка получилась ВАУ. Не вериться что Вы не любитель этого скрап-формата. И я Вам желаю в этом году пусть исполниться Ваш сказочный заснеженный лес! Очень рада видеть Вашу работу в нашем проекте! Спасибо большое от блога ТМ ЕК!
    P.S. поделитесь секретом - что за шикарные ножи елей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,спасибо большое за такие приятные слова!За пожелания!В ответ тебе - тоже самые теплые поздравления и пожелания.Ножи - с Али,сейчас поищу и скину ссылочку.

      Удалить
  5. К сожалению не могу прочесть,но большое спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже не спец по страничкам. И если случается что-то подобное делать тоже ищу совершенно свои приёмы. Очень нравится, как ты построила всю композицию практически в основном только на вырубке. Получилось очень по-зимнему.

    ОтветитьУдалить