суббота, 12 мая 2018 г.

Денежный конверт.Весна.

     Привет всем!Сделала такой вертикальный денежный конверт,вдохновившись Артколором "Весна",который предложили для вдохновения в челлендж-блоге АРТОБУС.



     Вдохновила меня нижняя картинка в левом углу.Во-первых своими нежными розово-абрикосово-оранжевато-персиковыми оттенками.Во-вторых,своим настроением.Эта картинка - моя мечта.Знаете почему?
     Что может быть милее теплых весенних деньков,когда можно выйти в сад с книгой в руке и чашкой ароматного чая.Наш двор - крайний на улице.Все дороги идут мимо него,все люди ходят мимо:в детский сад,в школу,на работу и т.д.У меня перед крыльцом красивая скамейка,стоит красивый стол,.За ним приятно сидеть и пить чай.Утром мы всегда выходим пить чай или кофе с мужем.И все идут мимо и кричат:"И мы так хотим!"Ставить забор-стену я не хочу.Я сажаю красивые цветы и хочу,чтобы люди любовались ими.Ты всегда можешь увидеть нужного тебе человека,просто перекинуться парой фраз со знакомыми прохожими.Чувствовать жизнь.
     Так вот у меня нет такого укромного уголка в моем дворе,где можно было бы все-таки уединиться,собраться семьей на завтрак на свежем воздухе.И знаете,мечта этой весной начала осуществляться.Мой муж решил оборудовать зону отдыха.Сейчас кипит работа.А результат покажу,когда все будет готово.Может быть,через месяц.
     Еще покажу детальки конверта.Обратите внимание на застежку конвертика (идейку подсмотрела у Юли Juli Cool.Зеленый цветочек - из салфеточки,а других два -  из новогодней бумаги.Так подошла по палитре,нечего лежать без дела!








а вот и чудесный баннер,так хотелось сделать его покрупнее,но он получается размытым.:
Артколор "Весна" челлендж-блог АРТОБУС


На этом все,пока-пока!






18 комментариев:

  1. Оль, какая нежная весна у тебя получилась. Очень красивый конвертик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!А я только сегодня видела твою работу в ТОПе.Поздравляю!

      Удалить
  2. Сама нежность и очарование!! И цветочки такие нежные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо!Цветочки и зелень мне тоже нравятся.

      Удалить
  3. Очень красиво! А меня интересует как и из чего сделан зеленый цветочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точнее из какой салфетки?

      Удалить
    2. Галя,рада тебе!Извини,что не сразу ответила.У нас сегодня пол-дня интернета не было.Нечасто,но такое бывает.Сейчас найду МК и пришлю тебе ссылочку.Салфеточки обычные,в пачках,влажные.Которые можно носить в сумочке,брать с собой в дорогу.Бывают спиртовые,бывают - нет.Где-то прочла,что лучше брать детские,для малышей,они плотнее.Я и взяла такую.Подождала,пока она высохла,попшикала спреем.Можно красить акварельными красочками.Но мне нравятся менее плотные.Они больше дают волнистость по краю,когда держишь над свечкой.

      Удалить
    3. Галя,вот МК,посмотри.Очень хороший МК.
      http://aleksakras.blogspot.com/2015/05/blog-post_28.html

      Удалить
  4. Как нежно и красиво! Мне нравится конвертик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо большое!Очень рада,что и ты ко мне заглянула!

      Удалить
  5. Оля, какой чудесный конвертик! Такая палитра шикарная и цветочки! Очень понравился твой рассказ про вашу традицию пить чай на улице))Я так живо представила эту картину, это так здорово! Желаю, чтобы твоя мечта об уютном уголке уединения поскорее осуществилась, чтобы все сложилось так, как ты себе намечтала и даже лучше!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!Какая же ты славная!Если честно,то меня это немножко достает,когда вся ты и твоя жизнь как будто на виду.Совсем немножко.И сейчас мы ходим пить чай "за дом".Там мы садимся просто на фундамент дома,там с утра не светит солнце в глаза.А крыльцо у нас выходит прямо на восход. Там нет такого движа людей и более уютно.Я как-то прочла,что пить чай вдвоем - это такой интимный момент,и это - правда.Можно поговорить обо всем,подумать - каждый о своем,просто помолчать.Просто побыть вдвоем.А то такой ритм жизни,что покушать вместе не получается.

      Удалить
  6. Оленька, какая красивенная нежность получилась, очень мне понравился конвертик и палитра шикарная!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо!Палитра получилась,благодаря бумаге "Яблуневый цвит" от WOOD chic/

      Удалить
  7. Конверт получился нежный, чудесный! Большое спасибо за участие в задании блога "Артобус"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,спасибо большое!Очень рада,что конвертик понравился!

      Удалить
  8. Интересный конвертик получился, и идея застёжки удачная. Возьму на вооружение. А мечта у тебя уютная, и очень хорошо, что начала осуществляться. Летом на даче тоже всегда пили чай на веранде. Лепота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Яна!Я столько лет об этом мечтала,что даже не верится.

      Удалить