воскресенье, 17 сентября 2017 г.

I belive I can fly. Серия закрыта.

     Привет вам всем,мои дорогие и любимые скраповые друзья!Сегодня я хочу показать вам АТС-чки,на создание которых меня вдохновила коллекция "Nature's spirit" и задание месяца в блоге ScrapBerry's.Очень понравилось высказывание - Я полагаю,что я могу летать.И оно легло в основу для названия и смысла всей серии АТС-к.
    На этот раз,когда я решила создать новую серию АТС,даже думать не стала.Мой хомяк просто сдох!Видели бы вы эти три листа:один - фоновый и два - с
карточками,фразами,картинками для вырезания!Вернее,видели бы вы - что от них осталось!Еще ни разу я так безжалостно не кромсала бумагу!То,что осталось - это не листы, а какие-то лоскуты,побитые молью,кусочки сыра,погрызенные мышами.На них - одни сплошные дырочки от моих вырезалочек!И мне ни капельки не было жалко (а раньше всегда было жаль каждый кв.см любой бумаги!)На этот раз хотелось вырезать-вырезать-и-вырезать.

Карточка №1 - Катя Нужна
I believe I can fly...





Карточка №2 - Виктория Bibitaki
Free
Девочки,скрап-подружки,загляните к Виктории,какой у нее чудесный альбомчик для АТС-чек!




Карточка №3 - Вика Черепаня
Love





Карточка №4 - остается дома.
Dream




Карточка №5 - Тоня Рапота
Never stop dreaming





Карточка №6 - Алена Андреянова
Never stop dreaming




     Что еще хочу добавить,что фоновый лист украшала  эмбоссингом при помощи штампов CherryLana - (набор Травы) - пудрами ФД Белый снег и Золотое зеркало.Затем прозрачной пастой ТМ ЕК через трафарет ФД Змеиная кожа создавала фактурку.Сверху брызгала перламутровыми спреями ТМ АртАп.А также использовала вырубку Травы,Перья.Последние штрихи были - сизаль разного цвета и топпинги ТМ ФД Кварцевый микс очень разных оттенков.


25 комментариев:

  1. Оля, какая красота!!! Оч.здоровская серия))

    ОтветитьУдалить
  2. "Мой хомяк просто сдох" - это шикарно!!!!)))))) отличная серия, с настроением! Очень круто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо тебе!Да,вот так бывает и эти моменты - это и правда,круто!По крайней мере,я описываю свои ощущения.

      Удалить
  3. Классная серия!! С лисенком очень понравилась!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо!И у меня лисенок - любимый.Но он меня покидает!...

      Удалить
  4. Олечка, как красиво..... столько деталек. Хочется разглядывать и разглядывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо большое!Очень рада,что заходишь ко мне в гости!

      Удалить
  5. Олька, они невероятно классные! А я не могу никак решиться разрезать эту коллекцию :)))))) ты отчаянная :)))) И спасибо, пошла к Вике посмотрю альбомчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся,спасибо!Я тоже для своих АТС-чек хочу и альбомчик,и коробульку какую-нибудь.Никак не могу определиться.

      Удалить
  6. Оля, классные карточки ты сотворила!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аа-а-а-а, как же я лесенка пропустила!!!! Но, видно, он уже был чей-то))) Оленька, все-таки коробульку лучше. Очень уж АТС-ки разные у всех по толщине и в разные стороны лохматятся. Хорошая серия получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если №6 свободна - отложи мне ее, пожалуйста. До конца месяца сделаю серию и предложу к обмену)

      Удалить
    2. ОК,буду рада-радехонька!

      Удалить
    3. Прекрасно, постараюсь тоже что-то в бохо)

      Удалить
    4. Алена,да,я начала делать альбомчик,так многие,невероятно многослойные и объемные АТС-ки девочек не помещаются в мои карманы.Я уже даже пытаюсь сделать их ьканевыми,с резиночкой,чтобы растягивались!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Если пятая свободна, я бы обменялась :) Правда, прям сейчас у меня в наличии нет, но я как раз собиралась делать новую серию. Если подождете, то с удовольствием поменялась бы :)

      Удалить
    2. Тонечка,спасибо!Я тоже тебе хотела предложить ,чтобы ты выбрала.У тебя в блоге написала.А здесь нет успела - меня отвлекли.Вот на эту почту напиши свой адрес.
      helgavladi10.08@gmail.com

      Удалить
    3. Добрый вечер! Я на почту вам письмо написала. Извините, что сразу не отписалась.

      Удалить
  9. Олечка, серия очень классная! Мечтательная, парящая в высь. Лисенок просто милаха! Стильно и со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо большое!Это все бумага такая чудесная!

      Удалить