вторник, 4 июля 2017 г.

"Summer party" 4 этап.Транспорт

     Привет всем,кто еще не ушел на каникулы!Очень рада всем вам и вашим комментариям.Немного жаль,что подходит к завершению такой чудесный СП,как написала у себя  Лена. Для меня он промелькнул очень быстро.Я едва успевала.На работе - ремонты своими руками.Дома лето - пора гостей.Дети приезжали и оставили внука-разбышаку побегать по двору босиком и пощипать ягод с куста.Вот и нет передышки.Я - натуральная сова - стала просыпаться в 5-6-7 утра,когда как.И что невероятно - с утра можно готовить,убирать,еще много дел сделать!
     Ну что,какой транспорт может быть на море,если не морской?! Но я признаюсь вам честно,что бывала на море много раз,но морскую прогулку не совершала ни разу!То билеты оказались не по карману.То еще какие-то причины.Значит,это будет для меня очередной мечтой.Много писать сегодня не буду.Но представляю себе прогулку морем так:волны,брызги,пена;прозрачная вода - такая,что видно дно;чайки,ветер надувает паруса.И уже непонятно: ты плывешь или летишь навстречу солнцу ...
     Мой четвертый тэг - для 4 этапа СП с Еленой Волчковой "Summer party".






Баннер этапа:



18 комментариев:

  1. Прекрасная морская прогулка!! Очень красивый тежек!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какой морской тежик!)) А мечты пусть непременно сбудутся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Света!Обязательно!Или,как сейчас это называется, - мысли материализуются.

      Удалить
  3. Оля, как же мне нравится твой морской тег, он чудо как хорош!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,приятно слышать!Спасибо тебе большое!

      Удалить
  4. Оленька, чудесный тежик! Представила себя на морской прогулке:)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот смотрю на тэг и представляю себя на прогулке, такой атмосферный получился! И они все как единое целое, это класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Машуль.Это точно,пока только представлять можем.А на самом деле - на работе и в заботах домашних.Я переживала о том,что все вроде бы разные тэги.Будут ли соответствовать друг другу.Теперь вот в раздумьях о последнем,пятом - платье!

      Удалить
  6. Олечка, классный тег! Такой многодетальный и гармоничный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо большое!Я ведь,как всегда,сомневаюсь в себе.Поэтому каждый комментарий для меня так важен!

      Удалить
  7. Красиво так!
    Оля, желаю вам много морских прогулок. Романтичных и чудесных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо большое за поддержку и теплые слова!

      Удалить
  8. Замечательная морская прогулка! Оля, пусть ваша мечта осуществится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо большое!Постараюсь ее осуществить!

      Удалить
  9. Олечка, какой добрый тег. Какие прекрасные, фактурные слои и изысканные детали! Кого только ни собралось на этом празднике, а в какой гармонии живётся всем :). Работа чудесна, мысленно желаю Вам прогуляться (или проехаться?) по морю, ощутить всё новые впечатления и наполниться ими!
    Спасибо, что Вы с нами в совместном проекте 'Summer party'!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена,спасибо большое тебе за твое внимание к моей скромной персоне!И за твое великодушие к моим работам!И особенно, - за такие теплые слова!Очень благодарна!

    ОтветитьУдалить