понедельник, 6 февраля 2017 г.

Тройная конфета от Маши Лиллепруун

   

    Доброе утро,девочки!Сегодня хочу рассказать всем новость чудесную!Мария Лиллепруун,чудесный скрап-мастер из Эстонии,угощает всех очень вкусной конфетой в честь Д.рождения своего блога.Блогу три года,поэтому три подарка.Маша,поздравляю от всей души тебя!
    Расскажу,почему я записалась на эту конфету.

    Вообще-то я давала себе слово,что не буду принимать участие в зарубежных конфетках.Сейчас пересылка очень дорогая.Но когда соблазн так велик,как сейчас,обязательно проверяю,написано ли,что конфетка поедет в любую точку.
    Теперь о самой конфетке.Маша разыгрывает свои работы - альбом-домик,блокнот с картинками для раскрашивания и софтбук.Работы Маши мне очень нравятся своей таинственностью,загадочностью.Я всегда с интересом читаю ее блог.К каждому рукодельному подарочку Маша добавила набор бумаги!
    У меня уже есть рукодельные подарки от мастериц - открытки Юли Кулинич и Наташи Гура,АТСки Яны Новиковой и Кати Нужной,блокнот Жени Чунис.В них столько теплоты,очарования, особой энергетики,души!Мне нравятся все эти три работы Маши,но особенно  первая и третья!Ну вот и все,о чем я хотела с вами поделиться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий