четверг, 28 июля 2016 г.

Морской миник для Марселя.

   Привет всем!Сегодня,в жаркий летний денек,я хочу пригласить вас,дорогие,утолить жажду смешным "мохито".Сделала я его из алычи и листьев мяты.Почти совсем без сахара.Очень прикольно пьется,когда из холодильника.
   А показать хочу морской альбомчик 15х15,который делала для внука своей подружки,с которой мы дружим с 5 лет.Она приехала в наш город из Вологды.Такой красоты я тогда еще не видела - с бело-розовой кожей ,белоснежными волосами и серо-голубыми глазами.Настоящая русская красавица.Внук ее - трехлетний мальчуган,лицо-копия бабушки,только в темной гамме.Не могу удержаться и не показать этого красотулю.Живет в Одессе и имя Марсель - такое морское.Вот и захотела порадовать подружку и сделать для них такой подарочек.



   Для фотографирования своего альбомчика пошла в посадку рядом с домом.Там грозой сломало старый тополь.и я нашла такой спил.Фотосессия проходила там же,в посадке,чем будоражила любопытство прохожих.


    Альбомчик делала  для участия в задании №13 "Краски лета" в блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской и "Я-морячка,ты-моряк",вдохновившись морской доской от ScrapEgo.Сама собираюсь с семьей на море.Какие же краски могут быть лучше свежих морских для нашего жаркого лета?!




    Использовала бумагу Евгении Курдибановской и СкрапМировскую.







   Подложки брызгала также спреями Женечки Курдибановской,перламутровыми - "Блакитна димка" и "Блакитна крига".


    Это такой шэйкер с деко-песочком, мастер-класс подсмотрела у Александры Красногорской.



 
      Это карман для тэгов,подложек и просто фотографий.

   
                                                            Здесь рамочка для фото .




    Добавлю еще немного воды и прохлады.Это водоемчик у меня в саду,тут цветет нимфея,которую я называю лотосом.На ее листах всегда восседает очень красивая большая лягуха,которую я называю принц Жаба.По вечерам она поет песни,но фотографироваться не любит,прячется.
   Рада всем,кто заглянул ко мне в гости.И буду признательна и благодарна всем,кому не лень написать мне подсказки-замечания,что и где не так.


Баннер и приз задания-от ТМ Евгении Курдибановской:













24 комментария:

  1. Олечка, миник просто суперский! С огромным удовольствием разглядывала деталюшки, все очень гармонично и красиво! Думаю Марсель и его бабушка (да и родители тоже)) будут в восторге! Мохито из алычи - круто! Надо взять на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный альбомчик!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,спасибо огромное,что заходишь в гости!

      Удалить
  3. Классный альбомчик, Оля! Мне очень нравится сочетание миксовых техник, штампинга и шейкеров. А принца Жабу все же попробуй заснять:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!Надо устроить засаду.

      Удалить
  4. Такой свежий альбомчик получился! Супер)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, ну как все красиво!!! И мальчишечка такой улыбчивый, и альбомчик просто класс-класс-класс! Да еще морской! А я все никак не решусь взяться за альбомы ((( А какой красивый водоемчик!!! И, кстати, спасибо за "мохито" ;-))))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша.и тебе спасибо!Захвалила.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный альбом!!! Смотрится очень цельным, и при этом столько оригинальных деталей: шейкер, рамочка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,я так радуюсь твоим комментариям!Спасибо,меня они окрыляют!

      Удалить
  8. Олечка, привет)) Добралась до интернета)) Совершенно потрясающая работа!! Такой легкий, живой альбомчик!! Палитра необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо!Ты все еще на море?

      Удалить
  9. Чудесный малыш и чудесный альбом!!! Такой нежный, милый и в то же время контрастный :))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый и замечательный альбомчик! Такой морской.... для мальчика просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,спасибо большое за такие отзывы!

      Удалить
  11. Олечка, альбомчик невероятно чудесный!!! Такой светлый, нежный, морской-морской!!! Я просто очарована!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,мне так приятно!Спасибо тебе!

      Удалить
  12. Прелесть какая))) Умничка - подарок чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена,как я рада твоим отзывам!

      Удалить
  13. Оля, ЗДОРОВООООООООООО!!!!!!!!
    Мне ну прямо ооооооочень понравился альбомчик!!!!!!!!! В нем столько интересных деталей!!!
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо!Мне очень приятно,что нашла минутку и заглянула.Я думала,вы все в отпуске.

      Удалить