суббота, 30 апреля 2016 г.

Открытка с пионами

    Хочу показать открытку,которую сделала по заданию №13 "Палитра весны" блога Cherrylana designs.
    На каникулах в Днепропетровске мне попался недорогой штамп с пионами.С пионами у меня связаны воспоминания о детстве и о маме.День рождения моей мамы  был 25 мая.Он совпадал с последним звонком в школе,и к этому дню в садах расцветали кусты пионов.Они были повсюду-дети несли в школу охапки,аромат стоял!У нас в саду они не росли,и моей обязанностью было сбегать к подружке и с вечера запастись букетом для мамы,чтобы утром был сюрприз.Цветы казались мне такими красивыми,один лучше другого,что я не могла налюбоваться.Мне хотелось срезать их все-все для мамочки.Поэтому вполне естественно,что эта открытка была сделана с теплыми воспоминаниями и такой светлой грустью.




   И здесь снова у меня сомнения по поводу пайеток.Раскрою секрет,вернее,причину их применения.Я не умею еще правильно использовать шебби-ленту,чтобы она легла красиво ,а главное - держалась.В трех местах прихватила ее капелькой клея,а он проступил сквозь ленту.Вот и пришлось маскировать.




А это палитра задания:



   

   

8 комментариев:

  1. Я тоже люблю пионы!)
    Оль, открытка цветочная, торжественная и в тоже время такая душевная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открытка! Очень нравится! К слову, у меня обложка на паспорте с таким же принтом, как на фоновой бумаге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла,почему не видела твою обложку.Я не нашла у тебя в блоге Ярлыки.Я обычно среди ярлыков выбираю раздел - например,Альбомы или Открытки и рассматриваю.

      Удалить
  3. Наташа,спасибо за комментарий.Я иногда люблю "погулять" по твоему блогу,но почему-то на обложки не заглядывала.Сейчас иду смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) не, это не моих рук дело - обложка) купила ее еще до своего увлечения скрапом))))

      Удалить
  4. какая милота! цветы и бабочки:) Спасибо за участие в задании блога CHERRYLANA designs!

    ОтветитьУдалить