пятница, 13 декабря 2019 г.

Мышки

     Девочки,привет,как же я соскучилась.Решила хоть своих мышек показать.Вяжу и люблю их.Много разных проишествий у меня происходит,иногда нервничаю.А начинаю мышек вязать и меня это успокаивает.Тут,в этом месте у меня возникает аналогия с моим младшим сыном.Он был маленький,года три,очень беспокойный.Научился рисовать медведей.А мне неймется,я все хочу развивать его.И давай учить рисовать котиков и собачек.Прогресса не наблюдается,сын заметно начинает нервничать.Потом говорит:"Я лучше буду медведей рисовать.Меня это успокаивает". Так и я.Вяжу мышей и меня это успокаивает.








     Вот такие разные мышули получились.Сегодня связала на заказ еще и парочку - мальчика с девочкой.Но они пока "недоделанные",но тоже такие холешие! На сегодня все,рада видеть вас в гостях.Пока-пока!

11 комментариев:

  1. Оля, мышки у тебя расчудесные)) Пусть и все остальное наладится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здОровские мышки! Хорошо, когда есть дело, которое успокаивает :))

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, какие красотулечки у тебя мышки, хоть и похожие, но все-таки немного разные. Надо будет тебе тоже в январе итог посчитать, сколько всего мышек ты свяжешь. Я тоже хочу подвести вязаные мышиные итоги :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, триста лет не появлялась)) ты оказывается вон чем занята...таких милах навязала, прям семейство, где общее фото?
    Всех их да на елку, стильно было бы...
    Если творчество успокаивает, то не нужно тратиться на таблетки))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита,спасибо большое!А я так и делаю - таблетки не пью.А мышей я продаю.Они на удивление легко вяжутся.Короче,и прятно и полезно.

      Удалить
  5. Ой какие прелестные мышки малышки! Таких нельзя не полюбить.

    ОтветитьУдалить