суббота, 18 августа 2018 г.

Конфетка и с праздником!

     Привет,дорогие мои друзья!Поздравляю вас всех с праздником!



    И еще приглашаю вас на скромное угощение: "ножичковую" конфетку.
Хочу разыграть в подарок ножички для вырубки.Они незамысловатые,на природную тематику,т.е. всегда пригодятся.Это листики,ажурный пион и облака.Когда покупала себе ножички,иногда,заказывала два экземпляра.Специально для конфетки.Для примера покажу вам свои распечатанные ножи и вырубку из них.(рядом - запечатанные - ваши,чтобы не подумали чего плохого,как это я уже вырубку сделала).





     Приурочила конфетку к двум событиям - мой Д.р.,который отмечала 10 августа на море и Д.р. моего бложика,который был 15 августа.Розыгрыш сделаю через месяц,т.е. 19 сентября.Конфетку отправлю за свой счет и не только по Украине.Записывайтесь,мои подружки и из России,Белоруссии,Прибалтики.Как всегда,только из блогов.Пишите в комментариях,а я буду присваивать вам номерок.

26 комментариев:

  1. Здравствуйте Ольга. Я в числе первых очень хочу вашу конфетку))), вкусненькую и очень нужную

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю вас с прошедшими прздниками, желаю вам творческих успехов, а вашему блогу процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная конфетка! НО! Я скрапом не занимаюсь, пусть повезет тому, кому это надо! А у моей дочери именно 19 сентября др))))))) и ей будет 40!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо большое!С Днем рождения доченьки!

      Удалить
  4. Олечка, с прошедшими тебя праздниками!!! Вдохновения тебе, много времени и средств для осуществления твоих грандиозных планов!! А бложику - преданных читателей!!)) С удовольствием запишусь на твою конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо огромное!Очень рада и пишу твой номер - №2!

      Удалить
  5. Я тож присоединяюсь к поздравлениям!!! И мне номерок...цветочек хорошенький, и листик...и тучки нужны тут были)) а не оказалось(...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита,твой номер - №3.Облачка тоже очень хорошенькие,они с такой окантовочкой - оттисненным краем.

      Удалить
  6. Оленька, от всей души поздравляю тебя с днем рождения. Желаю тебе крепкого здоровья и счастья, обнимаю и целую в щечки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, с двойной датой! Побольше радостей в жизни, приятных сюрпризов и добрых дней!
    Записываюсь с удовольствием ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо большое!Записываю тебя с номерком - №4.

      Удалить
  8. Оля, с прошедшими праздничками! Конфетка очень нужная, на облачка давно засматриваюсь и пион хотелось бы. А листики - был бы второй комплект: ты ж знаешь, я с детьми занимаюсь, рубить много приходится, уже было бы легче :) Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, с днем рождения, дорогая!!! Лучше поздно поздравить, чем никогда ))) Всего тебе самого-самого хорошего, доброго, светлого в жизни! Ножички замечательные,с удовольствием по-участвую.

    ОтветитьУдалить
  10. оля с днем рождения прошедшим!здоровья вдохновения!если можно яя тоже к вам https://handmademarisha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Марина,спасибо большое!Твой номер - №7.

    ОтветитьУдалить
  12. Оказывается я так давно не заходила к тебе в блог! С прошедшим днём рождения тебя! Здоровья и хорошего настроения! Конфетка очень аппетитная, с удовольствием поучкаствую.

    ОтветитьУдалить
  13. Яна,а я только начала писать приглашение тебе на конфетку.Твой номер - №8.

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, дорогая от всей души поздравляю со всеми прекрасными событиями в Вашей жизни. Желаю всего самого-самого прекрасного!!!!!! Чуть не пропустила такую вкусняшку )))). С удовольствием присоединяюсь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка,спасибо большое!!!Записываю тебя на конфетку.Твой номер - №9.

    ОтветитьУдалить
  16. Как всегда в последних рядах,но я тоже хочу подписаться на вкусненькую конфетку!!!

    ОтветитьУдалить