вторник, 11 июля 2017 г.

Чудесный розыгрыш

     Я приняла участие в СП у Леночки Волчковой "Summer Party".Познакомилась с творчеством Лены и влюбилась в ее волшебные,воздушные открыточки.Решила поучаствовать в розыгрыше наборчика для открытки,одного на выбор.Я выбрала вот эту хорошенькую белочку.Во-первых,у меня дома рос старый огромный орех.Белки резвились на нем вовсю,были уже как родные.К сожалению,его пришлось спилить.Но белок очень люблю.Их пушистые хвостики,ушки с кисточками.Мне они всегда казались сказочными,волшебными зверушками.Начиная со сказок Пушкина,путешествия Нильса с гусями.
     Наборчик именно с белочкой очень понравился по цветовой палитре.Эта палитра мне близка своим спокойствием,зрелостью и близостью к природе и эко-теме.Все цвета такие натуральные и природные.


2 комментария: