вторник, 2 мая 2017 г.

Книга рецептов

    Привет всем!Мне очень понравилась бумага ТМ Art Land.И когда вышла новая коллекция,а одновременно с ней СП "Кулинарные штучки" ,я решила принять участие.В коллекции продумано все до мелочей - такое разнообразие рисунков,высечек,карточек.На любой вкус.
Почему еще я решила поучаствовать - потому что люблю готовить,принимать гостей,люблю свою кухню.
    ОЭ - фиолетовый цвет и фишка.Фишки я тоже приобрела вместе с бумагой,но тут же их куда-то положила и не могу найти.Поэтому фишечка - "чужая",но и те найдутся и пригодятся.А фиолетовые и сиреневые,вместе с персиковым - это цвета моей собственной кухни.Ниже покажу фотку.
    Для 1 этапа СП у меня книга для записи рецептов - настольный блокнот.Делала в подарок.




     Для разделителей использовала наборчик бумаги ТМ ЕК, который Женя Курдибановская положила в качестве подарка к заказу.Огромное спасибо!Еще вдохновилась книгой Татьяны,только вот почему-то пропустила карточки ТМ ЕК.Еще пригодился чипборд ТМ WOOD chic,смотрите,какой он маленький и миленький.Штампы - ТМ Cherrylana designs.










А вот и я на своей кухне с любимой невесткой,женой старшего сына.Я - с пирогами,Аня - с клубникой из своего сада.Правда,фото - 6 лет назад.


Баннер проекта:


Галерея мая в блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской


Галерея в блоге WOOD chic









20 комментариев:

  1. Олечка! какая уютная книга!!! очень люблю такой формат кулинарок и тоже собираюсь сделать такую же) спасибо за вдохновение!
    А фото с любимой невесткой меня просто подкупило! мало того что вы красотки, прекрасно выглядите, да еще и с пирогами/угощениями!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, красотка! А кулинарочка такая уютная, здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, твоя книга рецептов не просто красота, а прямо вкуснота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень полезная штучка! А когда она ещё и красивая вообще замечательно! Ольга, очень домашняя кулинарочка вышла, красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля порадовала,так порадовала! Мало того что наша новая бумага и чипы под нее, так еще и кухня в цвете первого этапа!!!! Спасибо что снами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо!Ваш СП так кстати оказался - сподвигнул меня сделать то,о чем мечтала.И подарок ко времени пришелся - ко Дню рождения хорошей женщине.

      Удалить
  6. Оля, чудесная книга, просто невероятная!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо огромное!Главное,-творю и с вами,и с удовольствием!

      Удалить
  7. Оля, книжечка одно восхищение! Нежно, мило и уютно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дюда,спасибо большое!Мне нравятся СП,потому что знакомишься с новыми хорошими людьми.

      Удалить
  8. Какая классная кулинарочка получилась. И как же приятно, что еще и из нашей бумажки))). Спасибо за участие в нашем СП от блога Art Land!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,,спасибо большое!Бумажечка - просто чудесная.Я,как настоящий хомячок,пока что экономно ее расходовала.

      Удалить
  9. Олечка, очень прелестный и нужный подарочек ты в очередной раз сотворила. Люблю кулинарную тему и соответственно просматривать кулинарные работы обожаю. Разделители у тебя очень уютненькие, а обложка - красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Светочка,спасибо большое!Так рада,что ты заглянула и спасибо за теплые слова.

      Удалить
  10. Классная кулинарочка! Всё-таки такая форма гораздо удобнее обычной!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, отличная книга, да еще и удобная такая! А какие красавицы-хозяюшки на красивой кухне!!!

    ОтветитьУдалить