вторник, 7 февраля 2017 г.

Старинная кухня

     Еще раз доброе утро!Для меня утро - это время до 12-13.00.И сегодня оно доброе.За окном так красиво идет снег.А я получила посылочку от Сherrylana designs и меня так и подмывает показать ее.Мне достался приз в одном из этапов СП "Рождественская история".Я выбрала штампы на тему кухни.Причем кухни старинной.Штампики одиночные.Их еще много там разных.Я выбрала такие,и из них получился вот такой замечательный набор.Теперь за мной  кулинарочки!
     Хочу сказать большое,огромное спасибо и за проект,и за подарок,и за такие красивые и качественные товары блогу и Светлане Лега!








16 комментариев:

  1. Творите с радостью, Ольга! Будем рады Вас видеть еще в нашем блоге ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, очень рада за тебя, хвастайся почаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,завтра так и поступлю!Мне понравилось хвастаться.Самое главное в этом,что люди разделяют с тобой твою радость!

      Удалить
  3. Оля, поздравляю с подарочками! Вдохновения тебе сотворить с ними красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Поздравляю с таким нужным презентом))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, подарки это всегда приятно, а тем более такие!!! Поздравляю!И предлагаю забежать ко мне в бложек на подарочек!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, поздравляю с призом! Обновочки-супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, поздравляю! Представляю сколько ты красоты натворишь кулинарной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,спасибо!Мне очень понравилась твоя кулинарочка.Я даже бегом себе заказала такой бумаги Скрапмировской.

      Удалить
    2. Олечка, уверена, что она тебе понравится, очень хороша в работе! Теперь интересно, как ты ее обыграешь, жду-жду)))

      Удалить